Просмотр рекламы - одно из самых неприятных событий в Интернете, но неотъемлемая и неизбежная сторона онлайн-опыта. Apple не хочет полностью блокировать рекламу, поскольку знает, что, хотя она и раздражает, она является важной и важной частью всей интернет-экосистемы.
Тем не менее, Apple хочет улучшить рекламу, когда речь заходит о конфиденциальности. Как правило, когда человек гуглит определенный предмет, есть вероятность, что он увидит рекламу для него в разных частях сети, которая следует за ним, как надоедливая муха.
Apple предлагает новый, менее навязчивый способ отслеживания рекламы. В своей системе рекламодатели могут оценить, является ли объявление успешным, но им не дают знать больше данных о клиентах, чем они должны.
Как Apple хочет изменить отслеживание рекламы
Apple объявила в своем блоге, что работает над функцией Safari, которая делает рекламу, которую можно увидеть во время просмотра, по-настоящему приватной. Эта новая система предназначена для того, чтобы маркетологи могли отслеживать, какие объявления успешны, без отслеживания остальной активности пользователя в Интернете.
Традиционно отслеживание кликов по рекламе осуществляется с помощью файлов cookie и «пикселей отслеживания». Скажем, человек ищет определенный элемент в поисковой системе, нажимает на объявление, посещает интернет-магазин продавца, а затем покупает элемент. Сайт продавца будет отправлять пиксели отслеживания обратно в поисковую систему на каждом этапе, что позволяет ему узнать всю онлайн-активность пользователя от поиска этого товара до его покупки. Именно так большинство сайтов генерируют автоматические базы данных об отдельных клиентах, в том числе об их интересах, возрасте, привычках и иногда о том, сколько денег они зарабатывают.
Нет личных данных
Apple хочет, чтобы такая информация не распространялась между сайтами. В предлагаемой системе рекламные клики будут храниться на сайте, где размещается реклама. Рекламодатели смогут сопоставить конверсии или количество людей, которые в итоге что-то купили, с произвольной задержкой от 24 до 48 часов. Для тех, кто не знаком с языком онлайн-рекламы, это может показаться бесполезным, но суть в том, что с этой системой рекламодатели не смогут создавать отдельные профили, но все равно будут видеть, эффективна ли кампания или где возникают проблемы в процессе оформления заказа.
Рекламодатели любят данные, поэтому они вряд ли будут в восторге от нового решения Apple. Несмотря на то, что они по-прежнему смогут оценить, является ли реклама успешной, она не позволит им отслеживать онлайн-привычки человека в режиме реального времени.