Найти тему
ИИ и точка

Новый взгляд через новые метрики Facebook

С недавнего времени Facebook решил отказаться от коэффициента релевантности в пользу  3 новых метрик, произошло это 30 апреля 2019 года. Давайте разбираться, что это и чем хороши новые обновления?
С недавнего времени Facebook решил отказаться от коэффициента релевантности в пользу 3 новых метрик, произошло это 30 апреля 2019 года. Давайте разбираться, что это и чем хороши новые обновления?

Теперь за диагностику релевантности отвечают три метрики: 1) оценка качества 2) оценка коэффициента вовлеченности 3) оценка эффективности конверсии.

-2

Давайте рассмотрим каждую метрику более подробно. Но перед этим хотим Вам напомнить, что написание данной статьи было бы невозможно без знаний, которая даёт школа партизанов маркетинга, именно в школе можно получить новые знания в области интернет маркетинга и эффективно применить их на практике. За качество отвечаем! :) Хочу в школу!

Итак:

1. Оценка качества - показатель, сравнивающий реакцию и отношения пользователей к Вашей рекламе и другим объявлениям в рамках одной целевой аудитории (сколько посмотрело/скрыло рекламу, кликбейт, накрутка вовлеченности и другие негативные действия пользователя)

2. Оценка коэффициента вовлеченности - показатель, отображающий коэффициент вовлеченности пользователей в Вашу рекламу с объявлениями в рамках одной целевой аудитории (ожидаемый коэффициент вовлеченности - это вероятность того, что пользователь кликнет по Вашему объявлению, напишет комментарий или сделает репост). Здесь важно понимать, что оценка коэффициента вовлеченности недоступна для следующих целей оптимизации: прирост запоминаемости рекламы, показы, охват, специально настроенные конверсии и ценность

3. Оценка коэффициента конверсии - показатель, который сравнивает ожидаемый коэффициент конверсии вашей рекламы с объявлением с той же целью и целевой аудиторией. В свою очередь, ожидаем

И действительно, удобство еще состоит в том, что по всём 3 метрикам Facebook будет сравнивать Вашу рекламу с рекламой конкурентов по такой же целевой аудитории

-3

Так же значения по метрикам теперь выглядят следующим образом:

  • Выше среднего
  • Средний
  • Ниже среднего (нижние 35 % объявлений)
  • Ниже среднего (нижние 20 % объявлений)
  • Ниже среднего (нижние 10 % объявлений)

Давайте разберем на конкретном примере для понимания

Если показатель (оценка), предположим, ниже 35% это обозначает, что Вашу рекламу оценили так же, как и нижние 35% объявлений, где была выбрана та же целевая аудитория. Здесь еще стоит учесть тот факт, что данная статистика будет Вам предоставлена, если суммарное количество просмотров превысит 500.

Метрика "Новые ответы по переписке" и "Начатые переписки"

Новые метрики пришли на смену старым "ответы в переписках" и "цена за ответ в переписках". Что же изменилось и стало ли удобнее?

Существовавшая метрика уже изжили себя: метрика "ответы в переписке" уже не пользуются былой популярностью, так как любая кампания нацелена, в первую очередь, на привлечение новых пользователей или с возобновлением контакта с давно забытыми пользователями. Поэтому фейсбук ввел новую метрику "Новые ответы по переписке"

Метрика "Новые контакты по переписке" количество новых двусторонних переписок как с людьми, нажавшими на вашу рекламу в приложении для обмена сообщениями (например, Facebook Messenger или Instagram Direct), так и с людьми, нажавшими кнопку в вашей рекламе на другой принадлежащей Facebook платформе. Метрика «Начатые переписки» учитывает именно ЧИСЛО РАЗ, когда в результате просмотра вашей рекламы люди начинали переписки с вашей компанией после периода бездействия не менее 7 дней. . Данные берутся из количества новых переписок в facebook messanger и instagram direct, когда они нажимают на кнопку написать компании. Стоит даже отметить, что данные по перепискам в Whatsapp не будут учитываться в метрике, в том числе и по числу новых диалогов. Но если пользователь напишет в Facebook , даже видя рекламу с отсылкой на whatsapp, то результат будет зачтен.

-4

Еще одним из приятных бонусов стало обновление метрики "окупаемость затрат на рекламу". Теперь данные будут объединятся. Так как ранее большинству было неудобно отслеживать окупаемость из разных каналов (имеется ввиду мобильное приложение, сайт, или Facebook), теперь все объединено в один и стало удобнее отслеживать путь Вашего будущего покупателя. Давайте разъясним на примере

Допустим, раньше Вы выставляли метрику на окупаемость затрат на рекламу на Вашем сайте", пользователь получал Вашу рекламу, переходил в мобильное приложение и покупал уже из него, но в статистике он не отлеживался, как купивший, так как купил с другого канала. Теперь, вне зависимости с какого канала он купил - он будет учтен в статистике и это даст Вам объективную картинку, чтобы отследить, какая кампания эффективна, а какая нет

На этом все, если понравилась статья, то для нас высшей благодарностью станет, если Вы поставите палец вверх в конце публикации, если есть что сказать или дополнить, просим оставить мнение в комментарии