Карантин закончился!!!
Это ура. Троекратно.
Встали в семь утра. Подъём был стремителен. Первой встала Герда. Ещё не подозревающая, что день-то сегодня праздничный. Ткнулась мокрым носом в ладонь Вожаку. Будила деликатно, как всегда. Проснувшийся Фома взглянул на ходики. Семь! Проспали! В праздник! Это форменное безобразие. Вскочил, заметался по домику, лихорадочно одеваясь.
- Таня подъём! Пора! – пробегая мимо, будил Бурелом супругу.
Та открыла глаза и не смогла сдержать улыбку. Фома был очень смешной сейчас. Прыгал на одной ноге, стремясь другой попасть в штанину. Штанина ловко избегала левую ногу Вожака. Он тихо чертыхался, был крайне взлохмачен в районе бороды. А глаза были вдвое больше против обычного.
Таня, в отличие от остальной стаи, делала всё не спеша. С чувством. С расстановкой.
Проголодавшаяся Чёрная Молния беспокойно сидел на камбузе и внимательнейшим образом наблюдала за Таней. Та намешивала ей кашу.
- Как долго! Скорее же! – торопила Герда глазёнками Старшую.
Привлекая к себе внимание, тихо поскуливала. Наконец готово! Фома с миской прошёл в комнату. Герда сломя голову устремилась вслед. Только уши по ветру.
Герда чувствовала, что настроение Старших сегодня необычное. Волнение передалось и ей. Она ни на секунду не выпускала их из поля зрения. Что-то готовилось…
Но вот что? Поди, знай. Только бы что-нибудь хорошее! Может дадут огромную (очень!) Вкуснотищу? Уже три дня псица обходилась без костей.
Буреломы пили кофе на веранде. Герда расположилась меж ними. Дрёма сегодня бежала её. Все чего-то ждали. Дружно стукнули донышки стаканов о стол. И пошло движение. Старшие обвесились кофрами. Снова уйдут вдвоём?.. Оставят её взаперти?..
Чёрная Пантера поникла. Но двуногие не делали попыток заманить её в дом и запереть. Они вообще как будто не замечали её. Или делали вид? Всё очень подозрительно сегодня. Нужно быть начеку. Что они ещё выдумали? Молчат, проходят мимо, едва погладив…
Буреломы заперли дом. Такое Герда наблюдала впервые. Дом закрыт, а она снаружи. Становилось всё интереснее.
Таня первая пошла к калитке. Герда бросилась было за ней, но остановилась посреди дороги.
Вожак стоял на крыльце, мял в руках брезентовый повод и улыбался. Очень лучезарно. Редко увидишь такого Фому. Меж тем Таня выскользнула за калитку и закрыла её за собою.
- Опять стая раскалывается. Безобразие! Что делать-то?! – к Герде подкрадывалась Паника.
Кою псица, откровенно говоря, недолюбливала. Пренеприятная особа.
Но вот и Вожак двинулся к выходу из имения. Герда облегчённо вздохнула. И стрелой к калитке. Фома не без труда догнал её, присел рядом.
- Герда моя! Сегодня карантину кирдык настал. Мы идём в Горы! Гулять, гулять, - негромко приговаривал Бурелом, пристёгивая брезентовый повод.
Герда даже перестала дышать…
Новые слова, что означают они?.. А! Потом разберёмся, недосуг сейчас.
Фома открыл заветную калитку, и они шагнули ТУДА. Куда ещё вчера Чёрной Молнии было нельзя. От растерянности Герда даже присела. Вожак натянул поводок.
- Как? Можно? Прямо вот сейчас?! - не нужно быть кинологом, чтобы прочесть в её глазах.
И прямо из положения сидя Чёрная Пантера прыгнула в Неизвестное…
И Неизведанное…
Вожделенное…
Продолжение следует...