Найти тему
Автодрайв

Повторная шиповка зимней резины. Все за и против

Оглавление

Одной из самых дорогих частей автомобиля, на которую приходятся серьезные траты, является резина. Часто проблема состоит именно в зимней резине, так как именно она очень дорогая, но при этом не выдерживает и половины срока эксплуатации, который гарантируют производители. Не менять резину на зимнюю невозможно, так как от этого зависит безопасность передвижения автомобиля.

Автоломбард

Некоторые владельцы хоть и не рады этому, но постоянно приобретают новую зимнюю резину, те, у кого такой возможности нет, пошли другим путем. Так как часто протектор на зимних покрышках остается практически целым, автомобилисты попросту шипуют их заново и продолжают спокойно ездить. Но так ли все хорошо?

Прежде чем согласиться на это действие следует ознакомиться со всеми положительными и отрицательными моментами.

В большинстве случаев шипы «покидают» резину из-за иссякшего срока эксплуатации, специфическом стиле вождения или из-за особенностей дорожного покрытия.

Когда шипы теряются из-за большого количества пробега, езда на них становится попросту опасной. К повторной процедуре шипования резины, как правило, прибегают в двух случаях если нет средств на покупку новой резины и если родное шипование оказалось не качественным. Благодаря усовершенствованиям, доказано, что повторная шиповка по качеству не уступает заводской.

Стоит отметить, что проводить повторную шиповку резины не рекомендуется, если ее общее состояние крайне неудовлетворительное.

Положительные стороны повторной шиповки шин:

Экономия денежных средств, которые могли пойти на покупку нового комплекта шин.

Продление срока эксплуатации старого комплекта резины.

Повышаются характеристики резины.

Отрицательные стороны повторной шиповки шин:

Если резина уже слишком старая ее не рекомендуется повторно шиповать, так как это не сделает ее более безопасной.

Если рисунок протектора на резине уже слишком стертый и тонкий, то шины так же не рекомендуется повторно шиповать.

Нельзя проводить процедуру, если на покрышке имеются дефекты.

Уплотнение самого шипа не дает никакой гарантии, что он будет нормально и долго эксплуатироваться

иногда такая процедура может обходиться слишком дорого, в таких случаях специалисты советуют повременить и позже купить новую резину.

Процедуру можно проводить и самостоятельно, однако если владелец авто все же решился, то лучше будет обратиться к специалистам.

Если резина все-таки ошипована второй раз следует внимательно следить за следующими критериями:

давление в колесах;

состояние шипов (все ли на месте, и как держатся);

при необходимости посещать техсервис;

периодически проверять ширину протектора;

Так же подобная процедура будет полезна для шин, которые эксплуатировались мало, но при этом все-таки потеряли шипы. Если шипы все же повыскакивали, не рекомендуется их ставить в то же самое место. Так же стоит учитывать какой вид шипов будет лучше подходить для эксплуатации. Первое время после шиповки нельзя делать резкие движения и быстрые разгоны. В итоге каждый владелец авто сам решает судьбу зимней резины.