Найти тему
Заметки маркетолога

Реклама Баден-Бадена в Челябинске. Как? Зачем? Почему?

В Челябинской области есть горячий источник и комплекс термальных бассейнов под названием Баден-Баден Термы Еткуль. Там можно круглый год купаться в минеральной воде на отрытом воздухе) вода добывается из скважины глубиной 200 метров. На сайте утверждается, что в самом комплексе помимо купания (2 открытых бассейна, соляной музыкальный и внутренний бассейн) есть еще 34 способа провести время: поездки на лошадях, теннисный корт, SPA и фитнес, сауны, сосновый бор для прогулок и др. Но пишу я про него не поэтому)

Осенью 2018 года комплекс запустил рекламную кампанию «Спасение от осенней хандры».

Руководство комплекса поставило перед агентством Soda band задачу сохранения количества заявок в осенний период (обычно осенью в таких местах бывает спад). В агентстве креативно подошли к решению задачи и превартили комплекс в «Службу спасения от осенней хандры».

✅ Позвонив в эту службу любой желающий мог послушать разные звуки: пение птиц, всплеск воды от прыжка в бассейн, звук горящего костра и, вы не поверите — можно было послушать как кролик грызет морковку) После такого экспириенса человеку предлагалось приехать в комплекс чтобы «не слушать, а увидеть всё своими глазами»
✅ Параллельно с этим был запущен сайт handre.net, на котором можно было пройти курс видео-релаксации и забронировать номер в комплексе.
✅ В рамках кампании диджеи на радио ставили в эфир различные звуки природы, посвящая их всем тем, кого накрыла осенняя хандра.
✅ Запущен автобус, на котором из города можно бесплатно добраться до комплекса, поплавать в горячем минеральном источнике, и с комфортом вернутся обратно. Таким образом компания привлекает потребителей, у которых нет личного автомобиля 👍

❗Рекламная кампания не должна быть ярче, чем сам продукт, но она должна по-новому открывать все его преимущества. В данном случае это удалось. Прирост бронирования в сравнении прошлогодними результатами составил 24%, а прирост посещаемости 20%.

❓Хотели бы спастись от осенней хандры в таком комплексе?

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.