Найти в Дзене
ИИ и точка

Внедряем WhiteHat офферы

Сегодня у нас на обзоре достаточно интересный инструмент, как "Белая Шляпа". На самом деле, если говорить вкратце: White Hat - оффер, целью которого является игра на узнаваемость бренда, в отличии от нутра офферов. Мы посмотрели, сколько в яндексе запросов на whitehat и были удивлены, увидев скромные цифры, всего 708 запросов в месяц по запросу white hat, слитное написание дало еще меньше - всего 14 запросов за месяц

-2

Именно поэтому мы решили акцентировать внимание на этом оффере и рассказать Вам, почему он так же играет важную роль в построении Вашей рекламной кампании. Данная статья была написана при поддержке Школы партизанов маркетинга - эти ребята знают только в интернет рекламе. Присоединиться

Задача white hat офферов - это работа с уже подогретой аудиторией. Здесь совершенно не сработает метод работы на широкий круг пользователей интернета и продажа "здесь и сейчас".

Отсюда вытекает 2 очень важных момента при работе с white hat

1. Работа с уже готовой целевой аудиторией, которые проявили интерес к вашему продукту/услуге

2. Познакомить и сформировать интерес у аудитории, которая Вас совершенно не знает.

-3

Ключевая задача при этом - предоставить качественные входную информацию, далее пользователь сделает уже Всё сам.

Давайте разбирать на конкретных примерах:

Обратим внимание на бренд Dermacol, который успел уже наделать шуму с рекламой тонального крема. Их реклама выглядит очень нативно, выводит пользователя на эмоции, при этом подача достаточно нестандартная. Здесь важно подчеркнуть, что

-4

Подход в этом креативе можно усовершенствовать и показать, например, как девушка с витилиго (нарушение пигментации кожи) выравнивает тон лица или как светлый пигмент крема перекрывает кожу темнокожей модели.

Особенно хорошо заходит определение ДО/ПОСЛЕ, где наглядно демонстрирует эффект от товара или услуги.

-5

Но помните, что лучшую эффективность по просмотрам показывают именно видео (и модерация быстрее и стоимость CPM ниже), если же у Вас реклама с использованием серых офферов, готовьтесь отправиться в БАНю.

Реклама с помощью white hat на Facebook

Помните, что самое важное - это грамотно выбранная цель, соответствующая Вашему креативу. В white hat это особенно актуально.

Давайте поговорим про особенности настройки white hat на Facebook

1. Видеоролик всегда смотрится более привлекательным, исходя этого показатели CTR будут выше, чем просто от картинки. Лучше всего производить оплаты на показы, так как CPM здесь значительно ниже

2. Если у Вас нет видеоролика, а есть только готовое рекламное изображение, то лучше выбрать оплату за клики. Несомненно аудитория будет стоит дороже, но, при грамотной настройке, вы увеличите показатели CTR и GR Вашей рекламной публикации

"Это всё слова" - справедливо заметите Вы, покажите, как оно бывает на практике. Итак, давайте в качестве практики обратимся к опыту других. Оффер назывался Posture (реклама корсета), с гео на Италию. Создаем 2 видеоролика, один пусть у нас будет с эффектом "презентация товара", а второй "до и после"

Простая презентация товара (корсеты)

Презентация с эффектом "До и после"

Заметили разницу? Даже если у Вас ровная осанка и боли в спине не Ваш недуг, второе объявление,на наш взгляд, выглядит более интересно и больше подталкивает к покупке. Вот и показатели на выходе об этом говорят

-6

Если плохо Видно изображение, то первое видео показала результат CTR в 3,2%, а второе в 6,37. Польза инструмента доказана на деле. Объявление "До и после" реально работают. Показатели разнятся в два раза при равном бюджете.

Мы Вам рекомендуем не останавливаться только на тех инструментах интернет маркетинга, которыми Вы пользуетесь. Пробуйте новое, изучайте эффективное и получайте хороший результат! Если Вам понравилась публикация и вас не затруднит нажать палец вверх и подписаться на канал - сделайте это. Мы будет Вам очень признательны!