Найти тему
itsail ru

Как создать контент-план для блога - пошаговое руководство

Оглавление

Хоть и нельзя отрицать тот факт, что иметь отличную идею для блога крайне важно, также нужно разработать четкий контент-план, вместо того, чтобы просто импровизировать по ходу дела. Чтобы у вас был успешный блог, вам нужно использовать сразу несколько приёмов, особенно если вы работает в одиночку. У вас должен быть четкий и продуманный контент-план.

Компания ITSail составила пошаговое руководство по созданию контент-плана для вашего блога. Продолжайте читать для получения дополнительной информации.

1) Определите свои цели

Это, пожалуй, самый важный шаг во всем руководстве. Если у вас нет четко определенной цели, то как вы сможете определить, успешен ли ваш блог? Вы должны знать, почему вы ведете блог в первую очередь. Это потому, что вы хотите привлечь трафик в свой магазин, повысить осведомленность о своем бренде, увеличить продажи и прибыль, держать своих клиентов в курсе всего происходящего или просто стать авторитетом в своей отрасли?

Выберите пару из этих целей и определите, как вы сможете достичь каждую из них. По словам EduBirdie, они смогли получить больший доход, поставив конкретные цели перед собой, когда речь заходит об их трафике, который они хотели вырастить на целых 20% за три месяца. Они сделали все возможное, чтобы достичь этого. Вы должны сделать то же самое.

2) Исследуйте свою целевую аудиторию

Хотя в блогах, безусловно, есть место для написания тем, которые вам нравятся, всегда имейте в виду, что вы пишете для аудитории. Они ищут контент, который важен для них, а не для вас. Чтобы сделать ваш контент более актуальным и ценным, вам нужно исследовать свою целевую аудиторию, а это значит, что вам нужно воссоздать личность своего покупателя. Вам нужно выяснить, где "тусуется" ваша аудитория, когда они сидят в интернете. Это может быть все что угодно, от конкретных платформ социальных сетей и форумов до других блогов.

Вы также должны знать их средний возраст, уровень образования, доход, интересы, а также их болевые точки. Вам нужно использовать Google Analytics или другое подобное программное обеспечение, которое поможет вам определить тип контента, который лучше всего работает с вашей аудиторией.

3) Ключевые слова и их анализ

Ключевые слова по-прежнему актуальны как никогда и без них будет практически невозможно ранжировать результаты поиска в поисковых системах. Проводя исследование ключевых слов, вам нужно сосредоточиться на ключевых словах, которые имеют довольно большой объем поиска, но по которым конкуренция не слишком велика. Так, например, если вы ведете маркетинговый блог, вы, вероятно, не нацеливаетесь на что-то более широкое, например «маркетинг», но вы можете выбрать «маркетинговую стратегию», «руководство по маркетингу» или что-то более конкретное.

Хоть ключевые слова должны служить ориентиром, не позволяйте им отвлекать вас от интересных и актуальных тем. В дополнение к этому, вам также следует подумать о создании обратных ссылок, которые будут содержать ваши ключевые слова внутри текста. Относительно того, куда вам следует вставить свое ключевое слово, подумайте о своем основном заголовке, тексте, подзаголовках и текстовом изображении.

4) Создайте привлекательный контент

Выполнив все вышеперечисленное, пришло время напрячь свои творческие мускулы и написать максимально привлекательный контент, который будет полезен и актуален для вашей целевой аудитории. Вы можете написать что угодно, от обновления статистики определенных веб-ресурсов, используя свои собственные примеры и анекдоты, до углубления в детали и использования яркого дизайна.

5) Создать календарь контента

Одна из вещей, которую ваша целевая аудитория оценит больше всего, кроме качества вашего контента - это его последовательность. Контент-календарь позволяет вам иметь полное представление обо всем, что нужно сделать с вашим контентом. Если вы работаете в команде, то данный календарь позволит вам видеть прогресс всех остальных членов команды и все остальное, что необходимо сделать.

-2

Точно так же, как вы ожидаете, что новый эпизод вашего любимого телешоу будет выходить в одно и то же время каждую неделю, ваша аудитория ожидает того же с вашим блогом. Если вам не удастся публиковать новый контент на регулярной основе, то они, скорее всего подумают, что блог больше не активен и пойдут в другое место. И поскольку в сети много конкуренции, они не вернутся к вам, даже если вы снова начнете регулярно публиковать контент, так как в этот момент их внимание будет привлекать кто-то другой.

6) Не забывайте о внутренних ссылках

Хоть и создание высококачественных обратных ссылок поможет вам повысить ваш авторитет, привлечь трафик к вашему блогу и открыть для себя новую аудиторию, вы также должны обратить внимание на внутренние ссылки. В начале, у вас, вероятно, не будет какого-либо контента, на который вы сможете ссылаться. Наполняя свой блог новыми публикациями, вам нужно будет анализировать свой контент и связывать посты друг с другом, если это возможно. Есть две основные причины, почему необходимо это делать. Во-первых, существует тот факт, что внутренние ссылки помогут повысить рейтинг вашего контента в поисковой выдаче.

Во-вторых, это побудит людей тратить больше времени на ваш блог, который также работает двумя способами. Если ваша аудитория будет тратить больше времени на ваш блог, она не останется незамеченной Google, который примет это во внимание при оценке вашего блога. Кроме того, когда у вас есть аудитория, вы не захотите, чтобы они отправлялись куда-то еще, чтобы найти дополнительную информацию. Вместо этого вы можете направить их на другие ваши посты, которые дополняют те, которые они прочитали, или, что еще лучше, на одну из ваших целевых страниц или в ваш интернет-магазин.

Заключение

Мы написали эффективное пошаговое руководство, позволяющее вам создать четкий контент-план, который поможет вам подготовить свой блог на будущее, привлечь больше трафика, еще сильнее продвигать собственную работу и достичь тех целей, которые вы поставили перед собой. Начните применять эти советы уже сегодня. Удачи!