Я, как известно, большая скупердяйка, но иногда позволяю себе небольшие, так сказать, шалости. В частности, разорилась уже, наконец, на Tangle Teezer The Original и отвалила за ней аж целых 602 руб. в твердой уверенности, что теперь я счастливая владелица именно оригинальной версии этой популярной расчески.
Об ее преимуществах, особенностях и прочем распыляться не буду, ибо, наверняка, все и так уже про нее знают.
А если не знают, то наверняка слышали, что это профессиональная расчёска из Великобритании, которую придумал британский стилист Шоном Палфри – крутой чувак с более чем 30-летним опытом работы в такой разорительной для нас, женщин, индустрии.
Основная суть: благодаря уникальному строению зубчиков эта расческа (по виду обыкновенная массажка с очень тонкими зубчиками) деликатно расчесывает волосы, не повреждает их, не электризует, легко распутывает даже мокрую копну. Всем следящим за своими волосами такую вещь срочно надо, ну просто маст-хэв из маст-хэвов.
Цена для обычной расчески, как по мне, «аховская» - в среднем 1000 руб. Подделки на любимом в народе Алиэкспресс можно купить рублей за 200-300.
Но не понятно, зачем нужны подделки, если главное, что нужно от расчески, – это ее эффективность. А она вряд ли будет идентичной у оригинала и копии, даже мой беглый обзор отзывов на предмет сравнения свойств этих двух видов целиком подтверждает сей постулат. Внешний вид может быть и одинаков, но разве он важен? Кому в здравом уме придет мысль понтоваться оригинальным Тангл Тиззером? Хотя люди всякие бывают.
Поскольку я нахожусь на полпути к вступлению в сообщество хэйр –маньяков, твердо решила отрастить косу до пояса, чтобы стать стареющей русалкой (как все девушки за 30 из той самой поговорки), уже накупила полшкафа масок, пшикалок, увлажнителей, масел, сывороток и прочих важных вещей, которые мне точно понадобятся для осуществления моей заветной мечты, то для еще одного, очень важного шага – покупка «правильной» расчески, мне уже ничего не жалко. Потому что я уже и так потратила примерно десять ее стоимостей на все остальное.
Само собой, искала оригинал, но париться с выпиской из зарубежья не захотелось. Всякие совместные покупки отпали сразу, потому что я не уверена в качестве их товара. А поскольку этим летом мы решили поддержать туристический бизнес в Крыму, побывать в дьюти-фри и заграницей мне тоже в ближайшие полгода не светит.
Вычитала, что вожделенный девайс продается в сети «Подружка» (в моем захолустье не имеется), в Эйвоне (как назло, в последних двух каталогах ее не было), на Озоне, еще где-то и на родном WB.
Не долго думая, почитала отзывы и заказала на WB. Через два дня заветный Tangle Teezer The Original в розовом корпусе был в моих жадных руках. Но в отзывах на самом сайте упоминалась, что все-таки это хорошая подделка (потому что ну не может Тангл Тизер стоить каких-то там 600 руб., да и всякие внешние дефекты имеются).
Поэтому я сформировала своеобразный чек-лист на оригинальность
1) На том же Асосе, где вот прямо сто процентов оригинал, моя модель без стоимости доставки стоит 950 руб. – не намного дороже. В Летуале – 1200 руб, на www.tangleteezer.com - 11 фунтов или примерно 902 руб. На Озоне, Ламоде и прочих - в районе 700 руб. Разница в цене с WB примерно 200-300 руб, около 25%, но, возможно, этот большой магазин может позволить себе такие скидки.
2) Просканировала QR-код, который показал, что, да, оригинал.
3) Запаха пластмассы от расчески нет (у подделок бывает).
4) На упаковке все надписи, в том числе на вкладыше отпечатаны четко (у подделок плохо пропечатан вкладыш).
5) Все зубчики, как полагается, на конце аккуратно закруглены (у подделок некоторые зубья просто скошены, без мягкого закругления).
6) Поверхность пластика под зубчиками матовая (у подделки в основном глянцевая).
7) Субъективные ощущения: кожу головы не царапает (а подделка может такое сотворить), волосы от нее не электризуются.
8) Внешне выполнена аккуратно, без зазоров, все ровно.
В общем, у меня есть надежда, что все-таки приобрела настоящий Tangle Teezer.
А вы как считаете, можно надеяться на оригинал c WB, который уже не раз «ловили» на продаже «паленых» брендов?