Приключенческий экшн TPP, главным дизайнером которой является легенда индустрии и один из создателей сериала Metal Gear Хидео Кодзима. Сюжет Death Stranding вращается вокруг темы эволюции человеческой расы и темы «связи».
Death Stranding была официально объявлена в июне 2016 года, а работа над игрой началась немного раньше, потому что в январе 2016 года Хидео Кодзима совершил кругосветное путешествие в поисках графического движка для своего нового производства. В конце концов, Кодзима выбрал движок Decima, который создал превосходную версию Horizon Zero Dawn, и кто знает, не является ли это одной из причин такой быстрой работы над Death Stranding. Особенно для такого, как Хидео Кодзима, который обычно имеет очень амбициозные планы на свои игры.
Работа над Death Stranding, однако, идет очень быстро, и новый трейлер игры только что познакомил нас с официальной датой релиза, назначенной на 8 ноября 2019 года. Во время обширного материала мы видим, как фрагменты самой игры, так и ролики. В течение нескольких минут герои появляются на экране; от Гильермо дель Торо (реж. форма воды, Лабиринт Фавна, Хоббита), Норман Ридус (The Walking Dead, Святые из Бундока), Миккельсен (Ганнибал, Казино Рояль, The Hunt) и Сейду (Бесславные ублюдки, The Grand Budapest Hotel, Bond 25)
Эта дата также имеет большой смысл перед лицом слухов о дате выхода The Last of Us 2. Производство Naughty Dog первоначально планировалось дебютировать этой осенью, но Sony, вероятно, решила, что два таких больших эксклюзива на PS4 могут быть тревожными, и, вероятно, именно поэтому TLOU2 появится после премьеры Death Stranding.
Авторы этой игры представили гротескное видение мира в неопознанном будущем. История вращается вокруг смертельных погодных явлений, в частности дождя, который обладает необычными свойствами в этом мире. Все, что намокнет от дождя, известного как Временной Путь, смещается во времени. Это означает экстремальное ускорение процесса старения у всех живых организмов, включая даже растения.
Другим важным элементом является присутствие невидимых существ, которые представляют реальную угрозу для всех жителей планеты. Главный герой игры и его спутники используют специальное футуристическое устройство, чтобы обнаружить присутствие этих существ и избежать конфронтации.
История, рассказанная в игре, в основном сфокусирована на демонстрации связи между жизнью и смертью. Само название относится к тревожному явлению, которое мы знаем из реального мира, а именно к неожиданному появлению китообразных на берегах водохранилищ, что обычно приводит к их гибели.
Во время игры мы бродим по недружественному миру, стараясь избегать прямых столкновений с темными, невидимыми монстрами. Главный герой игры уникален, ведь смертоносный дождь не влияет на него так сильно, как на другие живые организмы.
Смерть персонажа никогда не означает конец игры. Поглощение враждебными существами приводит нас в состояние между жизнью и смертью. Сам момент противостояния с врагами приводит к огромному взрыву, который оставляет за собой значительный кратер. Когда мы возвращаемся к жизни из переходного состояния, каждый след, который мы оставили в игровом мире (включая кратер после взрыва), остается на том же месте.