Найти тему
Рука рынка 2.0

О современных технологиях в Китае. Только факты.

К 2025 г в КНР планируют построить 38 тыс км высокоскоростных жд магистралей. Это примерно по 2 тыс км ВСМ в год.

ВСМ трасса Пекин-Шанхай с населением примерно по 20 млн чел. Поезд идет 5 часов. Стоимость проезда 550 юаней.

В 2016 году в период китайских новогодних праздников был зафиксирован 3 мин интервал между поездами в пиковые дни.

Точность контроля стыков рельс на ВСМ 0.1 мм. Выпуклость волосок на рельсе при скорости 300 км/ч приведет к удару в 6 тонн. Длина секций рельс 500 м, представьте, как это сложно укладывать в пути. Поезда ходят настолько плавно, что поставленная на ребро монета не катится.

Удалённо обеспечен контроль температуры каждой оси поезда.

80% из 1318 км пути построенно на сваях, как мост. Контроль просадки пути с допустимым отклонение в 1 мм проходит каждые сутки.

В день перевозится 300 тыс чел или до 150 рейсов в сутки, со средней скоростью 300 км/ч.

Согласно статистике китайского железнодорожного оператора China Railway Corporation (CRC), к концу 2018 года общая протяженность железных дорог в Китае составила 131 тыс км, в числе которых высокоскоростные железнодорожные магистрали протяженностью 29 тыс км. Общая протяженность ВСМ в Китае составила две трети от общемирового показателя

К концу 2019 г в Китае по ВСМ будут курсировать 850 высокоскоростных составов «Фусин». Созданные на базе исключительно китайских разработок и технологий, они курсируют по 38 линиям ВСМ, соединяют 23 административных центров провинций.

Поезда «Фусин» способны развивать скорость до 350 км/ч. В КНР производится 3 высокоскоростных локомотива в день.