Если вы владелец бизнеса и у вас есть сайт, то вам наверняка хотелось бы знать как конкуренты привлекают к себе клиентов без прямого доступа к их статистике. Сегодня мы расскажем о бесплатных инструментах, благодаря которым вы сможете узнать много нового.
1) SimilarWeb
Один из основных инструментов, позволяющий оценить сайт конкурента.
Тут можно узнать:
1) Количество посетителей
2) Среднее время на сайте
3) Тип устройства, с которого чаще всего посещают сайты
4) Рекламные каналы
5) Топ ссылающихся сайтов
6) Поисковой траффик (реклама и органика, топ поисковых запросов)
7) Траффик из социальных сетей
8) Траффик с баннерной рекламы
9) Топ ссылок, ведущих с сайта конкурента на другие сайты
10) Социально-демографические данные посетителей
11) Интересы посетителей
12) Примеры объявлений
Ссылка на Similar Web
2) Социальные сети.
Сейчас любой бизнес стремится быть представлен в социальных сетях. Не так давно в Facebook появилась возможность просматривать активные рекламные кампании всех публичных страниц для повышения прозрачности.
Для того, чтобы посмотреть все активные объявления перейдите в библиотеку рекламы по ссылке, найдите интересующую страницу с помощью поиска.
3) SEO оптимизация: мета теги и Json
Ваш конкурент появляется на первой странице поисковиков в органике, и вы тоже так хотите? О том, что повлияло на такой результат нам расскажет код страницы. Для этого перейдите на сайт конкурента, в браузере выберете посмотреть код страницы. Нажимаете Ctrl + f, вбейте в поисковую строку «meta».
В мета-теге <meta name="keywords" вы увидите ключевые слова, которые использует конкурент.
Информация о странице конкурента в поисковике выглядит привлекательно? Наверняка он использует микроразметку Json.
Проверить так ли это можно через опять через код сайта, если на сайте присутствует код <script type='application/ld+json'>, то конкурент использует микроразметку. Еще проще можно это сделать вбив url страницы конкурента в валидатор микроразметки Google.
Типы разметки можно посмотреть тут.
Варианты разметки можно посмотреть тут.
4) Wordstat
Как правило, для того, чтобы получить информацию об узнаваемости бренда рекламодатели прибегают к Brand Lift. Но у нас нет доступа к цифрам, которые получил конкурент, проведя такое исследование. В рамках нашего экспресс анализа мы обратимся к простому и доступному Wordstat. Для этого введем брендовые запросы в систему Wordstat и посмотрим, как часто пользователи ищут бренд конкурента.
Какую информацию можно извлечь из Вордстата:
· популярность бренда (количество запросов),
· сезонность продукта или услуги (сезонные колебания в запросах)
· данные по запросам в разрезе по датам и региону.
Ссылка с настройками тут.
Это неполный список инструментов, но этого вполне может хватить для того, чтобы прокачать ваш маркетинг. А
Больше материалов на тему интернет маркетинга читайте в нашем блоге на www.rastidigital.ru