Найти тему
Расти Digital

Проводим конкурентный анализ самостоятельно

Оглавление

Если вы владелец бизнеса и у вас есть сайт, то вам наверняка хотелось бы знать как конкуренты привлекают к себе клиентов без прямого доступа к их статистике. Сегодня мы расскажем о бесплатных инструментах, благодаря которым вы сможете узнать много нового.

1) SimilarWeb

Один из основных инструментов, позволяющий оценить сайт конкурента.

-2

Тут можно узнать:

1) Количество посетителей

2) Среднее время на сайте

3) Тип устройства, с которого чаще всего посещают сайты

4) Рекламные каналы

-3

5) Топ ссылающихся сайтов

-4

6) Поисковой траффик (реклама и органика, топ поисковых запросов)

7) Траффик из социальных сетей

-5

8) Траффик с баннерной рекламы

9) Топ ссылок, ведущих с сайта конкурента на другие сайты

10) Социально-демографические данные посетителей

11) Интересы посетителей

12) Примеры объявлений

Ссылка на Similar Web

2) Социальные сети.

Сейчас любой бизнес стремится быть представлен в социальных сетях. Не так давно в Facebook появилась возможность просматривать активные рекламные кампании всех публичных страниц для повышения прозрачности.

Для того, чтобы посмотреть все активные объявления перейдите в библиотеку рекламы по ссылке, найдите интересующую страницу с помощью поиска.

-6

3) SEO оптимизация: мета теги и Json

Ваш конкурент появляется на первой странице поисковиков в органике, и вы тоже так хотите? О том, что повлияло на такой результат нам расскажет код страницы. Для этого перейдите на сайт конкурента, в браузере выберете посмотреть код страницы. Нажимаете Ctrl + f, вбейте в поисковую строку «meta».

В мета-теге <meta name="keywords" вы увидите ключевые слова, которые использует конкурент.

Информация о странице конкурента в поисковике выглядит привлекательно? Наверняка он использует микроразметку Json.

Проверить так ли это можно через опять через код сайта, если на сайте присутствует код <script type='application/ld+json'>, то конкурент использует микроразметку. Еще проще можно это сделать вбив url страницы конкурента в валидатор микроразметки Google.

Типы разметки можно посмотреть тут.

Варианты разметки можно посмотреть тут.

4) Wordstat

Как правило, для того, чтобы получить информацию об узнаваемости бренда рекламодатели прибегают к Brand Lift. Но у нас нет доступа к цифрам, которые получил конкурент, проведя такое исследование. В рамках нашего экспресс анализа мы обратимся к простому и доступному Wordstat. Для этого введем брендовые запросы в систему Wordstat и посмотрим, как часто пользователи ищут бренд конкурента.

Какую информацию можно извлечь из Вордстата:

· популярность бренда (количество запросов),

· сезонность продукта или услуги (сезонные колебания в запросах)

· данные по запросам в разрезе по датам и региону.

Ссылка с настройками тут.

-7

Это неполный список инструментов, но этого вполне может хватить для того, чтобы прокачать ваш маркетинг. А

Больше материалов на тему интернет маркетинга читайте в нашем блоге на www.rastidigital.ru