Найти тему

Учитесь: секрет успеха бренда Colgate

Нейм у зубной пасты Colgate предельно прост. В качестве имени торговой марки была выбрана фамилия владельца компании-производителя. Для времени появления бренда это было скорее нормой, чем исключением.

Сэмюэль Колгейт жил в США и занимался изготовлением мыла и свечей. Всемирно известной его фирму сделала новая марка зубной пасты – с ментоловым вкусом в гибком тюбике. До Colgate все пасты были солёные! и фасовались в баночки!

-2

Успех марки Colgate ещё раз доказывает: качественный товар выглядит выигрышно и при посредственном имени. Тем более, что «безликость» имени Colgate компенсирована качественным слоганом: «Белоснежные зубы и свежее дыхание». Это и УТП и отстройка, и подстрочник, и информационная реклама одновременно, качественно восполняющая «пустоту» имени бренда.