Привлечь робота к работе планируют в здании краевой администрации. 14 мая объявлен аукцион на поставку соответствующего устройства, итоги которого подведут в начале июня.
Согласно тех.заданию робот должен общаться с посетителями, отвечать на распространенные вопросы, выдавать пропуски гостям и даже помогать найти необходимый кабинет. Выдача пропуска и консультирование не должно занимать более 2 мин., в то время как те же самые действия сейчас занимают у персонала около 5 минут.
Пермский Край имеет позитивный пример использования робота – в одном из краевых МФЦ уже работает «железный специалист».
В Якутии благодаря привлечению искусственного интеллекта к работе МФЦ снизилась нагрузка на администраторов в зале, так же увеличилось количество положительных отзывов от посетителей.
***
"Электронный нотариат" вытесняет традиционный, узнать подробности можно по ссылке.