Если вам нужно научиться управлять бизнесом, то Google поможет вам в этом.
У Google есть ряд продуктов на рынке, включая Google Ads.
Google Ads использует функции, которые помогают рекламодателям создавать рекламные объявления и управлять кампаниями. Сейчас Google улучшил эти функции, которые помогут рекламодателям создавать еще больше объявлений, а так же управлять большим количеством кампаний.
Разве это не здорово? Давайте подробнее рассмотрим эти обновления.
Создать отзывчивый поиск объявлений
Теперь пользователи смогут создавать и редактировать адаптивные поисковые объявления прямо из приложения Google Ads.
Новые рекомендации и уведомления
Благодаря рекомендациям обновленного приложения Google Ads пользователи смогут выполнять следующие действия:
- Интегрировать новые или минус-слова;
- Приостановить работу ключевых слов, которые плохо работают;
- Выбрать любую стратегию Smart Bidding.
Обновления локальных кампаний
Новые функции, добавленные в локальные кампании, позволят маркетологам и малым предприятиям использовать локальные рекламные кампании Google Ads независимо от ситуации, включено управление посещениями магазина или нет.
Google также увеличивает количество объявлений в локальных кампаниях, чтобы компании могли выделять информацию и предложения по конкретным продуктам.
Реклама в Google Maps
Карты Google позволят компаниям размещать рекламу во многих местах.
Предприятия смогут продвигать свои местоположения, когда пользователи планируют или преодолевают определенный маршрут.
Объявления будут отображаться в предложениях поиска на Картах. Размещение рекламы основано на местоположении и истории маршрута пользователя.