Найти в Дзене
ADS Group

Настройка контекстной рекламы

Оглавление

Тема этой статьи «Настройка контекстной рекламы в Google». Хотя, кажется, что может быть проще: следуйте алгоритму и не забывайте пополнять счет. Однако многие пользователи жалуются, что не могут разобраться в новом интерфейсе. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию.

Что такое контекстная реклама и зачем она вам?

Контекстная реклама Google (РРС) – это платное объявление, включающее ключевые слова об услугах и продуктах вашей компании. Оплата производится только за клик и переход на ваш веб-сайт, а не за показы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Показ объявлений в верхнем блоке во время поисковой выдачи и только целевым пользователям.
  • Высокий процент прироста трафика на сайт.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение продаж в конкретной локации (в пределах города, области или по всей Украине).
-2

Настройка контекстной рекламы Google Adwords имеет свои плюсы:

  • доступная цена за клик, если сравнивать с другими системами;
  • можно осуществлять выбор площадок для показа постов;
  • есть возможность загрузить параметры уже существующей кампании для новых (не нужно вводить одну и ту же информацию несколько раз);
  • распределить бюджет по временным рамкам, чтобы увеличить посещаемость сайта;
  • есть возможность внести изменения в оплату: только за конверсию, а не за клики.

Настройка и ведение контекстной рекламы в Гугл рационально для любых бизнес-ниш: будь то стоматологические клиники, агентства по организации детских праздников или заводы. С помощью платных публикаций вы сможете привлечь только целевых посетителей, а также представить новинки, объявить о начале акции.

Основные составляющие рекламы в Google Adwords

Чтобы корректно настроить контекстную рекламу нужно узнать ее структуру. Существует всего три основных уровня:

  • Кампания. В настройки будет включен: заданный бюджет, регион и тип рекламной площадки.
  • Группа объявлений. Она позволяет создать совокупность рекламных постов под единым таргетингом. Этот уровень позволяет управлять ставками и вносить изменения в тип таргетинга.
  • Объявление. Оно включает в себя картинку и текст вашего предложения. Также есть возможность управления ставками.

Поэтапное руководство: как настроить рекламную кампанию в Google Adwords?

Обновленный кабинет настройки рекламы Google стал более простым и легким. Новая версия была запущена в 2017 году, но вы всегда можете вернуться к старой, просто нажав на кнопку с изображением гаечного ключа.

  • Для начала вам необходимо зарегистрироваться или зайти на уже существующую учетную запись. В вашем кабинете будут показаны уже существующие кампании и предложение создать новое объявление.
  • После система автоматически переадресует вас на страницу с целями (достижение необходимого уровня конверсии). Они могут быть различных назначений: звонок в офис, действие на сайте, посещение магазина.
  • Затем можно приступать к этапу геотаргетинга. Вы можете самостоятельно выбрать локацию, где находятся ваши потенциальные потребители. Однако, можно выбрать функцию «Рядом с моей компанией» и при определении таргетинга пост будет показан только тем пользователям, которые проживают в пределах 10-65 километров от вашего месторасположения.
  • Так как вы в самом начале регистрации ввели данные о своем сайте, то система Гугл автоматически сгенерируют услуги и продукцию, которая будет рекламироваться. Их можно комбинировать между собой, дополнять другими товарами либо не использовать вовсе.
  • После определения ключевиков можно приступать к созданию рекламных объявлений. Их можно создать самостоятельно, либо воспользоваться предложенными сервисом шаблонами. Чтобы создать наиболее эффективный и привлекательный текст: используйте различные призывы к действию, включите инфоповоды (акционные предложения, скидки), укажите преимущества вашей продукции.
-3
  • Изображение необходимо для идентификации вашей фирмы. Это может быть логотип или товарный знак, чтобы человек сразу понял о какой конкретной компании идет речь.
  • Контактная информация (номер телефона, e-mail, адрес). Данный пункт является обязательным и позволяет потенциальным клиентам при просмотре объявления связаться с вами. Не забудьте подключить опцию «Подтвержденные звонки».
  • Определяем бюджет. Материальная составляющая зависит от выбранной бизнес-ниши и ключевых слов. На первых этапах рекомендовано поставить минимальный суточный бюджет, чтобы проанализировать эффективность работы объявления.
  • После нужно подтвердить все внесенные изменения в настройки. Вы можете по желанию изменить текст публикации или разделы, а потом подтвердить запуск.
  • Введите платежные данные. Для этого система запросит у вас следующую информацию: тип плательщика (физическое или юридическое лицо); способ оплаты (система предложит все доступные варианты); сумма пополнения.
  • Теперь сервис начинает проверку. Она занимает максимум сутки, а после успешного завершения, система перенаправит вас в панель управления.
  • Пока происходит проверка можно установить время показа рекламного поста в зависимости от особенностей вашей бизнес-ниши. Для интернет-магазинов целесообразно установить показ на все день, а если клиент для заказа услуги или товара должен приехать или позвонить к вам в офис, тогда установите временные рамки, которые вписываются в ваш рабочий график.

Настройка рекламы Гугл имеет несколько расширенных функций. Открывайте вкладку «Кампании» и жмите на плюс, после программа вам предложит загрузить уже существующую или создать новую кампании. Выбирайте второй вариант. После необходимо выбрать тип:

  • контекстная интернет-реклама в Гугл и у партнеров;
  • контекстно-медийная сеть;
  • торговые кампании;
  • видео (ролики на Ютубе);
  • универсальная (для мобильных приложений).

Дальнейшие действия будут зависеть от выбранной кампании.

Заказать настройку контекстной рекламы вы можете в нашей компании «ADS group». Чтобы узнать подробности, заполняйте форму ниже, и с вами свяжется наш менеджер!