Найти тему

Отмена выговора врачу (часть 4)

Отмена выговора врачу (часть 4)

Иск был сформулирован предельно кратко. На одном листе я просто написал, что работник не согласен с дисциплинарным взысканием и просит его отменить.

Предварительное судебное заседание было назначено через три недели. Представители работодателя пришли на него в полной уверенности своей победы. Их было двое.

Первый – молодой парень, который, похоже, только недавно закончил ВУЗ. Второй – мужчина значительно старше меня, которого я часто видел в судах, но лично мы знакомы не были. Я знал, что он адвокат и по большей части практикует именно в этом суде. Поэтому судьи его хорошо знали.

Я был один, поскольку Артур Александрович был на работе.

Дело вела достаточно опытная судья. Я уже судился у нее несколько раз, и она меня помнила. Впрочем, это ничего не значило, поскольку адвокат работодателя судился здесь гораздо чаще меня.

Мы зашли в маленький кабинет, в котором кроме нас троих была судья и две девушки. Судя по всему, одна из них была секретарем, а вторая – практиканткой.

   Отмена выговора врачу (часть 4) Иск был сформулирован предельно кратко. На одном листе я просто написал, что работник не согласен с дисциплинарным взысканием и просит его отменить.

Судья представилась, зачитала наши права, проверила наши полномочия и сразу спросила у представителей работодателя материалы служебной проверки. Те протянули ей пачку бумаг.

- Для представителя истца есть копии?

- Нет. Все ранее передавалось работнику.

- Посмотрите, есть у Вас эти документы, - она протянула пачку мне.

Я изучил документы, я сообщил, что все это у меня есть, и вернул их обратно. Дополнительно я попросил обязать работодателя представить историю болезни.

- Зачем?

- Моего доверителя обвиняют в отсутствии контроля за совершением ряда действий его подчиненными. При этом, сам факт совершения этих действий, по сути ничем не подтверждается. Назначение шести препаратов и изменение диагноза должны быть отражены в истории болезни.

Судья согласилась и обязала работодателя представить историю болезни

Продолжение следует----