Давайте сделаем мир новым, лучше, широко распространенным ... Вы когда-нибудь хотели удалить что-то из реального мира и заменить его чем-то другим? А как насчет получения подробной информации о предмете, на который вы смотрите? Это все задачи для AR и MR.
AR = дополненная реальность
MR = смешанная реальность
Вы помните бум мобильной игры про покемонов? Если это так, вы уже точно знаете, что означает AR. Проще говоря, речь идет о помещении виртуальных элементов в образ реального мира. Элементы практически все. От текста (например, описание объекта, на который вы смотрите) до различных типов меню, до вымышленных персонажей, домов, машин или просто их частей. Все, что вы думаете, вероятно будет возможно.
Вопрос в том, как это сделать. Но чтобы помешать ей иметь еще одну: что она делает?
Сейчас мы не имеем дело с инструментами разработки, вы ничем не отличаетесь от ранее упомянутых (да, Unity, Unreal и большинство других, которые мы подробно обсудим на платформах разработки, с радостью помогут). Скорее речь идет о конечных устройствах. В наши дни доминируют умные мобильные телефоны и планшеты, а ноутбуки, нетбуки и даже настольные компьютеры оснащены камерой. Без камеры это не имело бы особого смысла - в конце концов, мы хотим добавить что-то нереальное к реальному изображению. Когда мы думаем об этом описании, может быть, мы могли бы классифицировать приложения для фильмов, о которых мы думали, из нескольких предложений в Главе 3: Инструмент или просто Игра? Как приложение дополненной реальности, AR. Это, конечно, применимо только тогда, когда в фильме играет хотя бы какая-то часть реального мира. Это могут быть люди или животные, но, по крайней мере, реального ландшафта, дома или других элементов нашего окружения будет достаточно.
Мы уже знаем или, по крайней мере, догадаемся, какой инструмент использовать. Теперь как это сделать.
Процесс и необходимые знания будут сильно зависеть от того, какое вмешательство мы на самом деле планируем. С базовой конфигурацией Unity достаточно поместить искусственные объекты, зафиксированные в поле зрения. Немного сложнее ситуация, когда мы хотим использовать объект как замену другому. Другой вид задач ставит новинку в космос в зависимости от необходимости локализации GPS (это случай упомянутых покемонов). Точно так же объекты / персонажи / модели ... могут быть применены к приложениям, обнаруженным на поверхностях, будь то горизонтальные (обычно пол, местность) или вертикальные (обычно стены). Конечно, можно объединить все эти подходы. Акселерометр и гироскоп теперь считаются комплексным оборудованием, позволяющим приложению реагировать на движения пользователя и, в зависимости от относительного положения, регулировать размер отображаемого объекта так, чтобы он вел себя как можно более свободно в пространстве (увеличиваясь по мере приближения, уменьшаясь на расстоянии) ,
В текущей версии Unity Vuforia уже напрямую интегрирована. С его помощью мы можем выполнить практически все вышеперечисленные задачи, возможно, за исключением обнаружения вертикальных стен. Если вы удовлетворены разработкой для собственного использования или не обращаете внимания на логотип Vuforia в своих приложениях и в некоторых ситуациях ограниченное количество обращений в течение определенного периода времени, то вы можете использовать инструменты Vuforia бесплатно. Но когда вы зайдете в коммерческую сферу, вам захочется заменить свой рекламный логотип, или у вас может возникнуть соблазн использовать AR в веб-браузерах, тогда вам придется искать в копилке и платить за что-то.
Для разработки на мобильных платформах Android и iOS можно использовать библиотеки ARCore и ARKit. Используя их постоянно расширяющиеся возможности, вы можете делать большую часть того, что есть в Vuforia, и многое другое. Например, вышеупомянутое обнаружение вертикальных поверхностей является одним из относительно простых для решения задач для них. С описанием ARCore у Google есть хорошее определение: «ARCore делает две вещи: отслеживание мобильного устройства во время движения и создание собственного понимания реального мира». Единственный недостаток ARCore и ARKit - это ограниченный набор поддерживаемых устройств на данный момент. Не каждое устройство способно соответствовать требованиям производительности и минимальным требованиям к операционной системе. В качестве одного примера для всех: ARCore является начальным уровнем Samsung Galaxy S7, в ARKit ему понадобится как минимум iPhone 6s или SE. С другой стороны, если нет более быстрого увеличения спроса на обе системы, чем скорость запуска новых и более мощных мобильных устройств, вполне вероятно, что набор совместимых устройств вскоре превзойдет тот, который не может использоваться для этих двух инструментов.
Пока что довольно единичным актом является внедрение АР в литературу. Я не имею в виду книги AR, их достаточно на рынке, но я пишу об обычной художественной литературе, за которую вы получаете бонус к миру в качестве бонуса. Одним из пионеров этой идеи является Джеймс Рассел и его истории о драконах. Недавно мы опубликовали книгу «Защитники драконов», в которой можно найти карту описанного острова. Если вы скачаете бесплатное мобильное приложение и направите объектив на эту карту, перед вами появится волшебный мир мальчиков и драконов, включая их активное движение и звуки. В качестве тизера вы можете даже загрузить изображение, на котором работает приложение, прямо с сайта автора. Это, несомненно, очень интересная идея и, безусловно, большой опыт. Я очень рекомендую.
Заключительный тест: Сколько драконов можно увидеть на вышеупомянутой презентации книги Джеймса Рассела?