Найти в Дзене
Cars Movement

Гусеничный автомобиль-вездеход из США под названием Ripsaw EV2 (EV3)

Различная техника для развлечений становиться всё изощрённее и изощрённее. Как бы что плохое не случилось? Бездорожья хватит на всех, поэтому и вездеходные машины всегда в ходу, не всё-ж по автобанам ездить свыше 300 км/ч на гоночных болидах и суперкарах. Хотя это вездеход - это тоже своего рода суперкар. Только у него другая стихия. Это вездеходный автомобиль Ripsaw из США. Они там тоже мастера соединять воедино различные механизмы и получать необычные средства передвижения. Вот с виду, глядя на вездеход, может показаться что это какой-то тюнинг набор и на легковой автомобиль просто навесили гусеницы. И да, и нет. Платформа уникальная, это не база автомобиля даже - это полноценное шасси, на которое установлен такой-же уникальный кузов. Это не просто квадратная коробка, к которым мы привыкли. Это обтекаемый кузов, причём отдалёно напоминающий танк. Обтекаемость вездехода по идее условна, всё-равно линии не плавные. Но пусть кузов вас в заблуждение не вводит, у вездехода в основе лежи

Различная техника для развлечений становиться всё изощрённее и изощрённее. Как бы что плохое не случилось? Бездорожья хватит на всех, поэтому и вездеходные машины всегда в ходу, не всё-ж по автобанам ездить свыше 300 км/ч на гоночных болидах и суперкарах. Хотя это вездеход - это тоже своего рода суперкар. Только у него другая стихия. Это вездеходный автомобиль Ripsaw из США. Они там тоже мастера соединять воедино различные механизмы и получать необычные средства передвижения. Вот с виду, глядя на вездеход, может показаться что это какой-то тюнинг набор и на легковой автомобиль просто навесили гусеницы. И да, и нет. Платформа уникальная, это не база автомобиля даже - это полноценное шасси, на которое установлен такой-же уникальный кузов.

Это не просто квадратная коробка, к которым мы привыкли. Это обтекаемый кузов, причём отдалёно напоминающий танк. Обтекаемость вездехода по идее условна, всё-равно линии не плавные. Но пусть кузов вас в заблуждение не вводит, у вездехода в основе лежит рама из алюминиевого сплава. Чтобы не попадала грязь и прочие осадки, раму частично обшивают металлическими панелями. Площади остекления довольно большие - так как это гражданский вездеход. Видно всё из кабины отлично. Кстати, фирма строящая эти машины, делает их в индивидуальном формате. Поэтому заказчик может выбрать вариант кузова, который станет "фишкой" именно вашего вездехода. На фото - это один из вариантов. Могут изменить переднюю часть, сделать её более узкой и дополнить остекление боковых частей (или наоборот минимизировать, чтобы только-только был виден небольшой кусочек местности, прямо как в танке).

Кабина вездехода комфортабельная, закрытая. Для повышения плавности передвижения кабина устанавливается на торсионах, причём пневматических, обеспечивающих мягкость хода и гасящих колебания. На первых версиях у вездехода была одноместная кабина, но эгоизм никогда не прибавлял хорошего, и в итоге производитель стал выпускать и версии Ripsaw с двухместной или даже четырёхместной кабиной. Для этого правда пришлось сместить место водителя, но его ничуть не ущемили в комфорте и удобстве управления. Вот уж вволю можно с друзьями покататься, адреналин в кровь, все дела! Вдоль кабины располагается защита, причём она уже в базовой комплектации, идёт на всех вездеходах. Кстати, чтобы попасть в кабину, необходимо воспользоваться откидными люками в бортах, ну или в крыше вездехода. Салон может быть оборудован так, как пожелает владелец. Но поскольку Ripsaw развивает немалые скорости, да и вообще выше говорилось о том, что он и предназначен для быстрого передвижения по бездорожью, то кресла установлены с боковой поддержкой и трёхточечными ремнями безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Органы управления несложные, они имеют электронный привод (педаль газа и даже руль). Спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и бортовой компьютер с навигационной системой и большим экраном (так как нет зеркал заднего вида, то вездеход оснащают камерами).

Вездеход имеет немалую массу около 4 тонн, в зависимости от модификации. а также изменяемые пропорции кабины и соответственно моторного отсека, который находиться посредине (может быть смещён назад). Ходовая часть сложная по конструкции, в неё входят балансиры, тележки, натяжители с дополнительными парами колёс и гусеницы из полиуретана. Трансмиссия автоматическая целиком. Хотя всё спроектировано как надо, так как скорости передвижения будут немалые. В стандарте у Ripsaw значиться 120 км/ч. Но могут заменить силовую установку. Её мощность может варьироваться от 500 л.с. до 1 500 л.с. (!) что немало. Поэтому максимальная скорость может меняться, но и ресурс ходовой части должен быть немалым и построена она должна быть с запасом прочности, что здесь и сделано. Двигатель может быть установлен как бензиновый, так и дизельный, кому что больше нравиться. Топливный бак объёмом 120 литров, внушительно.

Демонстрация возможностей вездехода, по-истине безгранично!
Демонстрация возможностей вездехода, по-истине безгранично!

Ripsaw во всей красе (этакий мини танк)
Ripsaw во всей красе (этакий мини танк)
Задняя часть вездехода. Подсветка моторного отсека - это дополнительная опция.
Задняя часть вездехода. Подсветка моторного отсека - это дополнительная опция.
-5

Что предлагается из опции. Ну начать нужно с того, что оптика целиком светодиодная. Кроме фар могут установить и дополнительные светодиодные "люстры", также дополнить боковым светом, или сделать подсветку моторного отсека и днища вездехода. В США тоже такое любят делать, пусть и с вездеходом, но надо. В салон могут добавить кроме кондиционера ещё и полноценный двухзонный климат-контроль. Также оснастят мощной акустической системой и дополнительной шумоизоляцией. Есть и чисто внедорожные атрибуты, такие как на фото - это лебёдки с различным тяговым усилием, ставят их как спереди, таки сзади. Вообщем всё для комфорта и для преодоления препятствий уже практически в кармане. Вездеход при этом будет иметь немалую такую стоимость около 500 000 долларов (внушительно, и далеко не бюджетно). И у него только гражданское применение. Но всегда находились и находятся люди, которые будут платить за подобные транспортные средства, которые доставляют удовольствие от вождения.

-6

Интересные статьи:

Daihatsu Feroza
Ferves Ranger
УАЗ-2315
Toyota FJ Cruiser
Tatra 813
Faun Kraka 640
Willys Jeep Wagon
Silant (Силант)
-7