Опыта много не бывает… Это как с деньгами или с чем-то приятным — всегда хочется больше.
Вот и я, посетив однажды школу Audi Quattro, понял, что мне нравятся подобные занятия.
Но, должны нравиться еще и автомобили, на которых эти занятия надо проходить. Если с маркой Audi мне все понятно, то вот британский автопром — что-то новое.
Говоря про британских гигантов, я имею ввиду Jaguar и Land Rover.
Да, я в курсе что еще в 2008 году их купили индусы из Tata Motors, но они ведь не стали от этого индийскими машинами?!
Нет. Это истинно британский бренд, развивающийся на индийский рупий.
Итак, обычный день, только с обилием дождевых осадков.
Я прибыл к месту назначения немного раньше положенного, чтобы все обойти, посмотреть, пощупать. Занятие начиналось с 10:00 утра, у меня в наличии полчаса чистого времени.
Немного расскажу про территорию.
Это уникальный комплекс, по своей сути. Говорят, в мире такой один. Ну конечно же нет, не один) Их точка есть еще и в ЮАР, поэтому уникальность исчезла. Хотя, это как посмотреть.
Открылся этот центр осенью 2015-го. Именно здесь и можно испытать весь модельный ряд брендов Jaguar и Land Rover. Для каждой модели найдется подходящее место, главное, чтобы у клиента кроме желания были еще и деньги.
Тут имеется и 2-х километровая кольцевая трасса, большая асфальтовая площадка и более 3 Га трасс для внедорожных испытаний.
Выглядит все это действительно захватывающе. Въезд в гору с разным углом наклона, такой же съезд с нее. Представляю какого это, когда только начинаешь движение вниз, а кроме капота больше ничего не видишь.
Внутри здания не менее прекрасно, чем снаружи.
Есть и гоночный болид - Jaguar. Эффектно выглядит, ничего не скажешь. Внутрь садиться не пробовал, но думаю и не дадут.
Поставили и автомобиль в разрезе…
Макет двигателя…
Я прибыл на самый начальный курс - ознакомительный. Он длится всего 1,5 часа.
Для примера, следующий курс занимает уже 3 часа времени, потом 6 и последний - 9 часов. Но, видимо они понимают, что людям нравится ездить по новорижскому шоссе, поэтому делят 6-ти и 9-ти часовые программы на несколько дней.
Цена таких курсов 20000 рублей за 6 часов и 30000 рублей за 9.
3-х часовой курс стоит всего 10000 рублей)
Но, там и отношение совсем другое, не то, что на ознакомительном. Нет, никто не орет и не кидается старыми подшипниками. Просто на тех курсах, водителю позволяют больше и дольше.
Из этих 1,5 часов, за рулем прошло минут 30-40 всего. Ведь перед началом движения, надо послушать правила и уяснить их философию.
Плюс, им необходимо показать мне рекламный ролик, на это уходит минут 10.
Когда время ограничено, начинаешь считать каждую секунду.
Записываясь на ознакомительный курс, можно выбрать автомобиль. Я взял Velar) Ну а как же… Только вот надо было брать не дизельный, а бензиновый. Он мощнее и быстрее уходит с места, поэтому на нем интереснее проходить змейку и выполнять разгон торможение.
Дизельный Velar несколько задумчив, только в спорт-режиме он на что-то способен. А так как кроме меня в машине еще и инструктор сидит, то он постоянно меняет настройки авто.
То делает из RR Velar овощ, то подобие пушки-гонки. А я должен быстро адаптироваться к этому и вовремя принять то или иное решение.
В этом курсе, тренер почти не поправляет тебя. Даже если ты все плохо сделаешь, ты уже будешь молодец, потому что с места тронулся и ладно.
Вы вот читаете и думаете, почему так? Я скажу. Ознакомительный курс - бесплатный. Независимо от выбранного авто, а список для выбора неплохой, занятие все равно пройдет бесплатно.
А раз халява, то и нет смысла выкладываться на полную для них, но есть огромный смысл для себя.
Каждое упражнение проделывается три-пять раз. Хватает чтобы вспомнить, если есть что вспомнить, ведь научиться новому вряд ли получится.
Но тут и денег не просят, поэтому все честно.
Конечно, полученные навыки в школе Audi мне пригодились, и я легко справлялся с поставленными задачами.
Желание вернуться присутствует, поэтому не буду откладывать это в долгий ящик.
Да и попробую другой автомобиль, который будет доступен.
Водительское мастерство необходимо постоянно развивать в специальных местах, а не на дорогах общего пользования.
Спасибо за внимание. Жмите нравится, делитесь этой записью и подписывайтесь на мой блог. Впереди еще много интересного! Всех вам благ!