Найти тему
3,9K подписчиков

Вера.

3,7K прочитали
 «Дмитрич. А Дмитрич. Подь сюды. Не в курсах — чей номерок высветился? Может девки какие обо мне вспомнили?» — на стол брякнули «нокиа» и уставились прозрачным взглядом.

«Дмитрич. А Дмитрич. Подь сюды. Не в курсах — чей номерок высветился? Может девки какие обо мне вспомнили?» — на стол брякнули «нокиа» и уставились прозрачным взглядом. Дмитрич лениво потянул мобилу к себе. Потыкал тощим пальцем, поскрёб затылок. Устремил очи в сумрачные дали, за окном. И выдал: «Может, и девки… Ты — ходок! Тебя вечно домогаются. Всякие…» Кривляясь тщедушным корпусом, поднялся с компьютерного кресла и пошёл к офисной стеклянной перегородке. Отдёрнул жалюзи и глянул в отдел продаж: «Вон, Коростылёва. К примеру. Может и она. Звонит. Почему не может? Она тааак на тебя смотрела. На вечеринке, восьмого. Помнишь?.. Меня б всего закоротило. От таких взглядов. А ты. И не заметил!.. Может научишь — как «вызывать огонь на себя»? Я б поучился!»

В ответ кисло улыбнулись: «Мне б, твои заботы! Мелко клюёшь!» И по-отечески: «Всех баб не оборишь. Бери либо лучшее, либо ближайшее. Вот и вся наука. Или в «яблочко» попадёшь. Или время сэкономишь». Повозился зачётным телом в стуле, прикурил. Укрыв сигарету в ладонь прошёл в «места». Долго пялился сквозь панорамную стену. На автостоянку, приходящих в здание, отъезжающих клиентов. Не зазорно! Его рабочий час — дорогого стоит! Фирма ещё и не доплачивает! Так что, добирает он «натурой». Где работницу окучит — на глазах у изумлённой. Да так, что за семь минут - секундомером отчислено! — она из спонсора сексопатолога. Превращается в секс-бомбу. Где семейку на прочность проверит. Жене такие реверансы сделает — тока дура и откажется. Так они, и не отказываются! Мужья — в панике и предвкушении развода. А он поваландает. И отпускает. Иди, рыбица! В садок. 

А давиче, супружницу главного босса «на слабо» колол. Типа: «Не пора ли мне зарплатку-то набавить. А то, я всех кур перетопчу. Всех! И женщин интересного возраста, тоже!» Начальник не внял. А даже, наоборот. Грозно насупил бровь и пообещал отослать в филиал. Навеки! «Снег убирать. Весь». Ибо, филиал в Сибири. Даму пришлось — не обласканной — бросить. Климат важнее! 

Посмотрел задумчиво на штиблеты. «Пора освежать!» Женщины, перво-наперво, дерзят по ухоженности. И только потом, под полу пиджака. Запустил пятерню в шевелюру, чуть прикрыл глаза. Тоскливо прошелестел: «Вера, Вера. Где же ты, Вера?» И двинул в «аквариум».

Скучный коллега оторвался от экрана. Вопросительно покивал — «что стряслось, где застрял?» И вновь погрузился в отчёты. А он набрал крайний номер. И через десять секунд из «Vertu» донеслось, по громкой связи. «Котик. Ну куда ты исчез? Я скучала… Обиделся на Колю? Так ты внимания не обращай. Он поперёк мне ничего делать не станет. Проверено… И каторжанином не сделает. Можешь тулупы не покупать… Так, мы встретимся? Погуляем, в кафешку зайдём. Ты мне расскажешь про маяки и яхты. А я — про детей и рецепты».

Он вздрогнул. От подкатившего кома зажал инстинктивно связки. Передёрнулся весь. От отвращения к самому себе и от отчаяния. И сухо ответил: «Это — не зоомагазин. Вы ошиблись номером». И Дмитричу: «Я беру лучшее. Привык так!»