Представьте себе красивую, ухоженную, уверенную в себе женщину бальзаковского возраста, приехавшую в Юрмалу инкогнито отдохнуть и набраться впечатлений для своего нелегкого писательского труда.
Поселилась она в забронированном для нее трехкомнатном "люксе" и этим сразу же привлекла к себе внимание не только обслуживающего персонала.
Приехала она ночью, в мою смену. Я изрядно побегала, удовлетворяя ее причуды. Но делала это с удовольствием, так как сразу же ее узнала (я прочла все ее книги, а на некоторых из них была ее фотография). Ей этопольстило, и у нас завязались приятельские отношения.
Назовем ее Еленой.
Целыми днями она была окружена поклонниками. Елена умела расположить к себе людей и заставить рассказать как на исповеди историю своей или чужой жизни. А она, как губка, все впитывала и ночами переносила услышанное на бумагу. Как художник делает эскизы и наброски для своих будущих картин, так и Елена по крупицам собирала будущие образы.
Но уже через неделю поклонники испарились, поняв, что надеяться на курортный роман нет смысла. Уж очень неприступной выглядела эта женщина. А на самом деле ей нужна была разрядка, очень хотелось встретить настоящего мужчину. И она решила действовать сама. Для начала - пойти в хороший ресторан. Столик заказали по телефону. Я помогла ей собраться. Выглядела она потрясающе: одежда, украшения, косметика - все очень дорогое и красивое.
Но у входа в зал произошла заминка (правилами было установлено одиноких женщин в ресторан не пускать), не помогла и пятерка, сунутая швейцару.
Елена, наверное, впервые в жизни смутилась (ей это было несвойственно) и в отчаянии окинула взглядом холл: неужели не найдется хоть один джентльмен...
И ее призыв был мгновенно понят. Из кресла поднялся высокий брюнет, кивнул ей, медленным жестом потушил сигарету, сверкнув кольцом с бриллиантом, поправил галстук. "Разрешите сопроводить вас, мадам", - галантно поклонился он и поцеловал протянутую руку.
Радостное предчувствие охватило Елену. Наконец-то она встретила мужчину своей мечты! Ей всегда нравился такой типаж: что-то среднее между Вахтангом Кикабидзе и Аленом Делоном. Вечер обещал стать запоминающимся.
Они познакомились. Лена хотела объяснить, почему она оказалась здесь одна, но он тут же прервал ее: "Не надо ничего говорить. Забудем о доме и работе. Один вечер проживем без прошлого, как на чистом листе бумаги. Согласны?" Ей это понравилось и показалось очень романтичным.
Заказ сделал он и продемонстрировал отличный вкус. И танцором оказался замечательным.
У Елены все плыло перед глазами, и она не могла понять - то ли это от счастья, то ли от выпитого вина. Заметив это, он предложил ей выйти на воздух, прихватив с собой еще бутылку шампанского. Ночь была тихой и теплой. На пляже ни души. В море светилась лунная дорожка. Вдохнув этот чарующий запах моря и сосен, Елена совсем потеряла голову. Не сговариваясь, они скинули одежду и бросились в воду.
Ощущения были потрясающими!.. Такого любовника у нее не было никогда. Елена отдалась ему со всей страстью, на какую только была способна. И уснула.
Очнулась она от холода и яркого солнца. С трудом открыла глаза -страшно болела голова. Пляж был пустым. Рядом стояла недопитая бутылка. Хотела взглянуть на часы, но их на руке не было. "Ну да, я их сняла, когда пошли купаться. Они в сумочке", - промелькнуло вголове. Но ни сумочки, ни драгоценностей, ни даже туфель не было. Она лежала на песке совершенно нагая. "Боже, как я доберусь до дома? И куда же делся мой галантный кавалер? Да, за все в жизни надо платить", - сделала глубокомысленное заключение Елена.
По кромке пляжа в ее сторону бежал пожилой мужчина. По мере приближения шаги его замедлялись, а глаза увеличивались - ведь не каждое утро увидишь на пляже одинокую, абсолютно голую женщину.
Она окликнула его и попросила одолжить ей его майку. "Пойдемте со мной, я отблагодарю вас за эту услугу", - дрожа от холода, сказала Лена. Он снял майку и с немым вопросом поплелся за ней.
На завтрак Елена не пришла. Я решила, что надо узнать, как она провела вечер. Подойдя к дверям ее номера, я наткнулась на выходящего оттуда старичка в кедах. Увидев мое изумление, Лена расхохоталась: "Свари кофе, пока я приму ванну. У меня есть что тебе рассказать. Я провела ночь с незабываемым мужчиной! Но как же его звали?"
Тамара, читательница "Лилит" (Юрмала)
Что со мной сотворил Кашпировский -- ЗДЕСЬ
(с) "Лилит"