Как сэкономить?
Планирование меню и закупка продуктов впрок поможет существенно сэкономить время и деньги!
Для начала стоит определиться с бюджетом!
Можно уложиться даже в 1000₽ в неделю на двоих! Пост об этом я размещала ранее.
Итак, когда с бюджетом определились переходим к списку продуктов.
Я планирую сначала более дорогие и важные для меня покупки, такие как мясо и рыба и далее уже дополняю список гарниром и овощами и теми продуктами без которых можно было бы и обойтись.
1. Мясо/рыба.
Оптимальный вариант приготовить 3 - 4 блюда. Для этого предлагаю приобрести:
Курицу либо ее части (грудку, голени, бедрышки).
Рыбу (исходя из бюджета и вкусовых предпочтений).
Мясо свинины/говядины.
Субпродукты. Часто об их существовании мы забываем при планировании рациона, а зря!
2. Крупы/макароны.
На гарнир также предлагаю подготовить 3-4 блюда. В последующем можно составлять разные блюда совмещая гарниры с мясом и рыбой!
Можно использовать не только рис, гречку и макароны с картофелем, но также и не привычные для среднестатистической семьи гарниры, такие как кускус, например!
3. Молочные продукты, яйца.
Сюда можно отнести кефир, молоко, творог, яйца, сметану, йогурты.
4. Овощи/фрукты и консервы.
Исходя из оставшегося бюджета планируем покупку овощей. Не расстраивайтесь!)
Летний сезон совсем близко и цены в скором времени значительно снизятся.
Не забывайте про консервы.
Это может быть консервированный горошек, кукуруза или персики и ананас в сиропе.
5. Сыр и колбаса/сосиски
Не обязательные, но любимые всем россиянами продукты.
Тут уж каждый руководствуется своими предпочтениями и материальными возможностями.
6. Бытовая химия и сопутствующие товары.
Перед походом в магазин проверьте наличие бытовой химии, стирального порошка, туалетной бумаги и салфеток!
Вот такой незатейливый чеклист покупок на неделю я для вас приготовила.
Если ходить в магазин раз в неделю, то траты снизятся существенно!
Ведь каждый из нас зайдя за кефиром возвращается домой с огромным пакетом незапланированных покупок!
В этом случае таких трат в течение недели удастся избежать!
Держите список под рукой и планирование станет легче, чем вы думали!