Найти в Дзене

Как этика и действия потребителей меняют конфиденциальность

Чтобы понять сейсмические сдвиги, с которыми столкнутся фирмы в 2019 году, загрузите руководство forrester's predictions 2019.

2018 год был бурным годом для конфиденциальности: GDPR вступил в силу, Калифорния приняла закон о конфиденциальности потребителей, Equifax показала крупнейшее нарушение потребительских данных на сегодняшний день, а Facebook раскрыл отдельные случаи неправильного использования данных и массового их нарушения.

Несмотря на это потребители не стоят в стороне — данные Forrester показывают, что 79% взрослых онлайн-пользователей США используют по крайней мере один инструмент для защиты своей цифровой конфиденциальности и безопасности. Мы ожидаем, что 2019 год будет годом конфиденциальности мыслящего потребителя. В наших, только что опубликованных, прогнозах конфиденциальности на 2019 год мы ожидаем, что потребители и законодатели начнут взаимодействовать.

Люди активно защищают свою частную жизнь. Казалось бы, безостановочный поток уведомлений о нарушениях и откровений, что гиганты данных собирают больше данных, чем они позволяют, сделал потребителей более осведомленными о самозащите в интернете. Мы прогнозируем всплеск принятия инструмента конфиденциальности и использования настроек отказа, которые сделают “гиперперсонализацию” практической и этической проблемой. Мы также ожидаем, что потребители станут правоприменителями конфиденциальности, предупреждая регуляторов о должностных преступлениях, подавая групповые иски и бойкотируя компании, которые не в состоянии защитить свою конфиденциальность.

В США (но не в Конгрессе) поддерживают динамику регулирования конфиденциальности.
-2

Слишком долго организации ошибочно полагали, что потребители неоднозначно относятся к своей конфиденциальности. Теперь, как показали неоднократные нарушения конфиденциальности Facebook, доверие пользователей не является ни бесконечным, ни непоколебимым. В наступающем году, ориентированном на конфиденциальности, компании должны подумать о том, как успокоить не только власть, но и своих клиентов.

Перевод подготовил менеджер сообщества АНО «Цифровое образование» Климов Даниил.