Найти тему

Первый в мире жилой лайнер для богачей

"The World" - единственный полностью жилой лайнер в мире. Идея создания такого судна возникла у норвежского судовладельца Кнуда Клостера. Он хотел создать дом для богатых людей, но этот дом должен был стать особенным, ведь "богачей" не возможно чем либо удивить.

В 2002 году на воду был спущен первый круизный лайнер, в котором продавались жилые апартаменты. Плавучий дом впечатляет своими размерами - длина судна составляет 196 метров, включает 11 палуб и 110 квартир площадью от 100 до 300 кв.м.

На этом судне не возможно забронировать каюту и отправиться в короткое путешествие. Апартаменты можно только купить, и жить на лайнере, или приезжать туда в любое удобное время. Ведь лайнер постоянно курсирует по миру, останавливаясь в портах крупных городов планеты на 2-3 дня.

На корабле находится огромный винный погреб, который хранит более
10 000 бутылок дорогих элитных вин, первый в мире полноразмерный теннисный корт на воде, тренажерный зал, спа-центр, бассейны и рестораны.

-2

Стоимость апартаментов варьирует от 3 тысяч долларов за студию до 15 тысяч долларов за трехкомнатную квартиру большой площади. Но не смотря на высокую цену, еще до завершения строительства, 80 апартаментов уже были куплены.

В 2019 году все жилые помещения на круизном судне имеют своих владельцев. Некоторые из них живут на судне постоянно, путешествуя по миру. Часть хозяев - приезжают на судно периодически или дают ключи от каюты родственникам или знакомым. Средний возраст владельцев "недвижимости" на круизном лайнере - 64 года.

-3

За 18 лет плавания лайнер уже посетил 1500 портов и прошел около 1000 морских миль.

Все жители лайнера - акционеры, которые имеют право голоса. На собраниях, которые устраиваются примерно один раз в 6 месяцев они решают по какому маршруту дальше поедет судно, каким топливом его будут заправлять и какие украшения необходимо приобрести, чтобы разнообразить жизнь на борту.

-4

Если Вы любите транспорт, хотите знать свежие новости из мира транспорта, интересные факты и истории, подписывайтесь на канал ТРАНСПОРТ.РУ. Мы дорожим каждым читателем!