Настало утро боевое. Бились, как всегда, Фома и Герда. Тане позволено было поспать.
Капризничала Герда со вчерашнего вечера. Никак не могла улечься вечером. И одеялко колючее. И темно слишком, ничего не видно. И кто-то громко шуршит, не даёт уснуть. Всё, решительно, было против Чёрной Звезды.
И утром этот весёлый бесёнок непослушания никак не желал расставаться с Гердой. Сегодня её интересовало только запретное.
Есть камни, землю и другое неподобное. Цензурные игрушки совершенно не интересовали её. Начала играть со змеем и тут же бросила его. Тронула лапой Красный мяч и прошла мимо. А мяч Бледный вообще проигнорировала. Начатая три дня назад нора тоже не увлекла. Морковка слишком испачкалась. А трость Киди-киди вообще дура!
Обиделась Герда на всех и ушла спать. Пусть знают!
И Бурелом не смог развеселить эту царевну-несмеяну. Ушёл на пасеку, оставив стаю в раскардаше.
Не писалось что-то сегодня Фоме. И воспоминания не сплетались в повествование. Так, обрывками проносились в его сознании. Память – дама капризная.
Бурелом прилежно сидел над рамками и ждал Деда. Сегодня должны водворять рой. Прошёл обед. Потом прошёл дождь. Степаныча всё не было.
Дед с супругой приехали в три. Проверка подозрительных ульев стала для Фомы рутиной. Нашли улей, откуда вчера вышел рой. Зря грешили на 19-й. Оказался 9-й. В него и высадили рой. Посмотрели дадан Буреломов. Пчёлы трудились на славу. Семья крепкая.
Домой Фома явился немного раньше обычного. Герда встречала у калитки. Наскучалась за день Чёрная дева. Едва закрыв калитку, Фома бросил в траву кофр и рюкзак, склонился к Младшей и крепко обнял её. Это стало у них традицией.
А через полчаса к Буреломам нагрянули гости. Да ещё какие! Жданные очень. Приехали родители Фомы с его тётушкой. Любимой тётей Тамарой. До глубокой ночи продолжались семейные посиделки, частью у костра.
Радости Герды не было предела. Она обожает гостей. С недоверием отнеслась она поначалу к въезжающей в имение машине. Впервые такой чёрный монстр вползал на их суверенную территорию. Это время она пережидала на руках у Тани, пока Фома открывал и закрывал ворота. Когда машина затихла, Герда осмелилась покинуть надёжное убежище и спуститься во двор. Но подходить к железному слону пока осторожничала. Зато гостей едва не сбила с ног. Кружилась юлой у ног и пыталась запрыгнуть на руки. Даже несмотря на замечания Вожака. Дитя, её можно понять.
Продолжение следует...