Собственная линия косметики – это не оригинально. Однако оформите все в ми-ми-мишную упаковку, и у вас не будет отбоя от клиентов!
Собственная линия косметики — идея 179
Сегодня собственная линия косметики под своим брендом не является чем-то необычным. Конкуренция огромная на рынке, каждый старается взять ценой, так как качество примерно у всех одинаковое. Но можно попробовать пересмотреть отношение к продажам и поднять их на новый уровень.
Няшные баночки позволят продавать значительно больше товаров. Статистика показывает, что подобные упаковки вызывают большой интерес у многих. Подобная косметика более востребована. Особенно хорошо это понимают корейцы.
На сайте можно прочитать, как запустить собственную линию косметики.
Преимущества
- оригинальная упаковка гарантирует высокую прибыль;
- низкая конкуренция на рынке няшных коробочек.
Недостатки
- не все покупают эмоционально;
- нужны высокие затраты на старте.
Финансы
Стартовый капитал – более 500 тысяч рублей.
Срок окупаемости – 4 месяца.
Предполагаемая прибыль – в пределах 120 000 рублей на старте.
Постоянно предлагая новую косметику, можно значительно увеличить прибыль. Но не стоит распыляться. Лучше сначала выпустить немного продуктов, но действительно качественных. А потом предлагать что-то новое. Также не забывайте про затраты на рекламу.
Еще больше идей на нашем сайте.