Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Как часто надо запускать digital-кампании?
Эрин Хоган, PR Boutiques International (США):
Рождение Google в конце 90-х создало шок в мире маркетинга, полностью изменив способ общения компаний со своей аудиторией. Однако, даже если среда общения изменилась, тот способ, каким вы рационализируете свои маркетинговые усилия, меняться не должен. Частота общения должна основываться, прежде всего, на предпочтениях аудитории. За последние годы было обнаружено, что, хотя компании могут иметь общее представление о своем рынке, большинство их маркетинговых решений основаны на догадках, а не на реальных фактах. Используйте данные для принятия решений: даже самая простая цифровая платформа сегодня даст вам достаточно информации. Помните, забрасывание клиентов электронной почтой и взрывная реклама для всех и каждого могут нарисовать негативный имидж компании. Итак, как часто надо запускать digital-кампании? Совет будет простой – поставьте себя на место пользователя.
#digital
Маркетинговые стратегии на всех этапах роста
Марк Нардоне, PAN Communications (США):
Независимо от того, на какой стадии роста находится ваша компания - на начальном, среднем или позднем этапе, ваша маркетинговая программа должна быть согласована со стратегиями роста, чтобы команды были объединены во всех инициативах по созданию бренда. Сейчас настало время использовать сильный интегрированный маркетинг и стратегию для достижения этой согласованности. Успешная стратегия роста и коммуникации требует комплексного подхода. Важно понимать силу интеграции в то время, как ваш бренд переходит в следующую фазу роста. Для этого требуется интегрированная стратегия, объединяющая все маркетинговые команды, подключающаяся к каждому каналу и создающая эту эмоциональную связь. Это ключ к действительно эффективному маркетингу роста.
#маркетинг
Специалистам предстоит пройти долгий путь, чтобы преуспеть в многоканальном маркетинге
Omnisend (Литва):
Платформа многоканальной автоматизации Omnisend считает, что digital-маркетологи сегодня имеют большой опыт работы в сфере общего маркетинга и персонализации, но они все еще недостаточно работают в направлении развития многоканального маркетинга. Увеличение количества каналов, поиск новых путей к клиентам и выход за рамки «цифрового» – это один из советов, чтобы идти в ногу с развитием процесса многоканальной интеграции. По словам экспертов, многоканальный маркетинг будет продолжать развиваться, и компании должны будут адаптироваться к нему к 2020 году, чтобы оставаться в тренде.
#маркетинг