На дворе весна 2019 года, графен вышел на такой уровень, что синиматики Близзард уже не кажутся такими уж невероятными. Но тем не менее новые игры не так затягивают и мы все равно возвращаемся в Диабло 2, World of Warcraft, Титан Квест и другие игры начала и середины нулевых. Почему же при всех современных технологиях, мы все равно любим старые игры ? Давайте разбираться.
Первая причина.
На первое место я поставил общую атмосферу игр того времени и эмоции, что мы тогда получали. Ведь мы тогда можно сказать только знакомились с миром игр ( безусловно мы уже играли в денди и сегу, плейстейшен, однако ПК жанр игр был отдельной культурой ) Все для нас было ново. Каждая игра была отдельным приключением на несколько недель, а то и месяцев. И это не только потому, что каждая игра доставалась благодаря тому, что ты не ел в столовке и экономил каждый день по 50 рублей, что бы через пару недель купить ту самую трех дисковую коробочку с Диабло 2. А еще и потому что в принципе игр было не так много как сейчас. что мы могли видеть на прилавках тогда ? Спортивные симуляторы от EA, гонки, несколько стратежек из которых крутых было 3, 4 от силы, несколько шутеров из которых котировалось всего несколько
. И в итоге выбор был не велик и тут наверное я плавно перейду ко второй причине.
Вторая причина.
Огромный выбор не есть хорошо. Заходя сейчас в стим ты видишь огромное количество игр из которых процентов 90 просто мусор и порой копаться в этом мусоре, что бы найти в нем драгоценный камень не очень то и хочется. Потому приходится делать 2 вещи. Ты либо следуешь за большинством и смотришь кто во что сейчас играет или смотришь рецензии, что в общем то тоже не всегда соответствует действительности. Поэтому проще купить свою любимую и игру и снова погрузиться в тот уникальный мир, что ты когда то любил, только сейчас это уже будет не перевод от Фаргуса или Триады, а реальная лицензия, от чего конечно перехватывает дух =))) Шутка конечно.
Третья причина.
Игры - это бизнес. Сейчас игры стали очень не плохим средством для заработка и разработчики об этом прекрасно знают. Все эти лут боксы, донаты и прочее вбахивание бабла в игру, все это конечно же отталкивает игроков, хотя порой некоторые игры действительно выглядят очень даже достойно. Не хочу быть сварливым дедом, но все таки раньше игры были неким свежим глотком и каждая была уникальной. Вспомнить даже времена третьего Варкрафта. Что было еще параллельно выходу ? Half Life 2, NFS Underground и еще с десяток уникальных и действительно интересных игр. Сейчас же ты знаешь что выйдет донатное дополнение для Хартстоуна которое по прежнему будет высасывать бабосики на паки, очередное дополнение для ВОВ, где по большому счету не будет не чего нового. В итоге получается, что мы покупаем игру в которой чего то не достает и с помощью доната постоянно докупаем детальки пазлика, что бы мы смогли получить удовольствие от игры. Целостных игр не требующих дополнительных вложений сейчас к сожаление не так много, а уж назвать из этого списка современные игры в которые я бы поиграл лет так через 20 я наверное вообще не смогу. Кстати на пиши в комментах, во что бы ты поиграл лет через 20 ?
4 причина
Графен - не решает всех проблем. Моушен кэпчер, детальная прорисовка лица и анимаций, реалистичный свет и тени, поражающее воображение эффекты, все это к сожаление не делает игру реиграбельной и запоминающейся на десятилетия. Сюжет, проработанный дизайн локаций, уникальность гейплея и некий вызов, челенж, все в совокупности может выстрелить если при этом "приправить" это все новыми технологиями. Кто бы что не говорил о той же Доте, но Вэлф в своё время сделали правильный шаг понимаю чего надо людям и люди с восторгом получили это и до сих пор играют. В тоже время выходит новый забубенский Дум... и кому он нужен ? Графоний на месте, а смысл ? К сожалению большинство современных игроделов не понимают чего хотят геймеры. Возможно это не так и на них просто напросто давят издатели, однако издатели тоже должны понимать, что если продукт не будет нравится людям, то его просто не будут покупать. В общем очень странная ситуация получается, однако я думаю, что в скором времени все разрешится и мы сможем с вами поиграть во что то уникальное и инновационное.
5 причина
Пятая причина - это ТЫ. Да, да не удивляйся. Приведу пример. У меня есть брат, он младше меня на 12 лет и он легко играет в современные игры, для него они не кажутся каким то зашкваром, ему не кажется, что там нет души, ему не кажется, что издатели просто сосут деньги из его кошелька. Получается, что это просто вопрос восприятия. Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Все мы с вами разные, однако всех нас объединяют игры. Спасибо, что дочитал до конца. Подписывайся если этот канал показался тебе интересным. Я буду рад если ты напишешь комментариях своё мнение.