Всем привет!
С чем чаще всего ассоциируется у вас Xiaomi? У меня - это устройства, которые покупают люди с небольшим бюджетом в кармане и желающие получить современный смартфон.
У Xiaomi раньше было 2 подразделения: Redmi - дешёвые смартфоны, Mi - относительно дорогие смартфоны с качественными материалами и хорошими/флагманскими характеристиками. В январе 2019 года появился отдельно бренд Redmi. Это связано с тем, что Xiaomi не хочет ассоциировать себя с дешёвыми устройствами, т.к. это влияет на продажи флагманских устройств. Ведь человек с бюджетом в 400-500$ в очень трудном положении: либо купить Xiaomi Mi 9, либо сэкономить половину стоимости и купить Redmi Note 7, т.к. камеры сравнительно хорошо делают фото и там, и там. Для простого пользователя достаточно и Qualcomm Snapgragon 660 для просмотра видео, общения в соцсетях.
Вообще, меня удивляет стратегия китайцев: в 2018 года они выпустили Pocophone F1 с флагманским процессором за цену среднего Xiaomi и это было мощно. Сейчас, видимо, Pocophone станет Redmi, ведь какой смысл выпускать Xiaomi Mi9, Redmi K20 Pro и Pocophone F2 с одинаковыми процессорами, и ценами в диапазоне 350-450$.
Теперь получается такая ситуация: бренд Redmi перестанет производить только бюджетные смартфоны и какой смысл тогда разделять, если Xiaomi делает себе серьёзного конкурента, ведь цена за флагман будет 100% до 400$, а Xiaomi Mi 9 ешё держится на отметке 450-500$. Обычный пользователь придёт и купит Redmi K20 Pro. Он и дешевле, и процессор тот же, как и у флагмана Mi9, и сенсоры камер уж точно не будут на много хуже, чем у Mi9. Поэтому я думаю, что Redmi станет мировым брендом Xiaomi в скором времени, а Xiaomi,как производитель смартфонов, уйдёт в Китай, ведь там уж точно не всё так однозначно: Oppo,Vivo,OnePlus,Lenovo и другие бренды ведут жёсткую конкуренцию. Не удивлюсь, если под брендом Redmi станут выходить пылесосы, самокаты и т.д. и магазины Xiaomi в СНГ станут Redmi с новым оформлением. Хотя это только мои предположения, но Xiaomi прямо сейчас копает себе могилу на мировом рынке.