Найти в Дзене
PLATFORMA MEDIA

10 лайфхаков по продвижению юристов

Как конкурировать за клиента при скромном маркетинговом бюджете? Как выбрать эффективный канал для продвижения? Читайте в материале PLATFORMA Media. Приведенные ниже способы продвижения работают не только для частнопрактикующих юристов, но и для юридических компаний. При этом они малозатратны и эффективны.

  • Используйте вместо сайта личную страницу в соцсетях и освойте азы SMM. Эффективность продвижения через собственный сайт в юридическом бизнесе постепенно снижается и вытесняется бесплатными профилями в соцсетях  или на юридических порталах.Стоимость создания сайта-визитки варьируется от 15 тыс руб у фрилансеров и от 100 до 400 тыс руб у агентств.Прибавьте к этому стоимость будущей модификации, оптимизации, технической поддержки, ежегодной оплаты домена и затраты на продвижение сайта (от 5 до 85 тыс руб в месяц за SEO и контекстную рекламу).
  • Бесплатно размещайтесь на порталах типа YouDo, «Авито» или Headhunter, через которые также можно найти клиентов.
  • Заведите личную страницу в юридических онлайн-каталогах и агрегаторах. В большинстве случаев участие в таких каталогах стоит символических денег. Основные преимущества - присутствие потенциальных клиентов на этих площадках и возможность бесплатного продвижения за счет агрегатора.  Вариантом продвижения для юриста в российском онлайн-пространстве может стать Единый Каталог Юристов (ЕКЮ) на базе PLATFORMA. ЕКЮ -  это аналог зарубежных баз адвокатов: Legal 500 (Великобритания), FindLaw’s Lawyer Directory (база по США и Канаде), Avvo, LegalZoom и др. ЕКЮ – это мини-сайт, который предоставляет огромное количество преимуществ: создание и продвижение собственной страницы юриста с историей успеха, контактами, опытом работы, информацией об участии в профессиональных организациях и стоимостью услуг. Данные профиля индексируются в поисковых системах Yandex, Google (альтернатива SEO).  

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»