Емейл-маркетинг — это проверенный инструмент для создания долгосрочных отношений с подписчиками и клиентами. Вы получаете возможность встречаться с ними там, где они бывают каждый день — в почтовом ящике.
Чтобы получатели с нетерпением ждали ваши письма, мы расскажем, как просто сделать красивое письмо для рассылки в нашем редакторе шаблонов.
Как использовать функцию Drag-and-Drop
Несколько минут — именно столько теперь занимает создание письма, ведь мы уже выполнили за вас всю основную работу. Даже новичок сможет быстро создать качественное письмо. Используйте уже готовые блоки: кнопки призыва к действию, иконки соцсетей, карточки товаров. Просто перетащите нужный вам блок в емейл и добавьте в него изображение или текст.
Как оформлять разные элементы письма
Предзаголовок (Preheader) — содержит текст, который в почтовом ящике отображается сразу за темой письма. Идеальная высота — 50-65 пикселей.
Заголовок (Header) — как правило, в нем размещается меню и логотип. Если лого большое, можно задать высоту 150-200 пикселей, если нет — хватит 70-ти.
Баннер — с его размерами можно поэкспериментировать: ширина орграничена рамками шаблона, а длина может быть какой угодно. Самый распространенный вариант использования — 640x480 пикселей.
Текстовый блок — служит для раскрытия темы письма, на должно хватать 5-7 предложений. В одной строке не должно быть более 75 знаков. Высота блока—500-600 пикселей.
Карточки товаров — обычно используют не больше 3-х карточек в одной строке и 9-ти во всем письме, но можно использовать и технику коллажа. Слишком тяжелые изображения тормозят загрузку письма, но низкокачественные и неоригинальные фото товаров использовать тоже не стоит. Чтобы уменьшить вес изображения, сжимайте их в специальных сервисах.
Кнопка Call To Action (СТА) — чем четче сформулирован призыв, тем больше получателей совершит целевое действие. Ограничений по размерам нет.
Футер — здесь размещаются контакты компании, иконки соцсетей и ссылка на отписку. Оптимальный размер — 600x200 пикселей.
Как добавлять в письмо изображения
Иногда поиск подходящей картинки может стать непростой задачей — сложно найти фото, не защищенное авторским правом, еще и в хорошем качестве. С eSputnik вы забудете об этой проблеме: в редактор встроен банк бесплатных изображений с удобным поиском по темам. Выбранную картинку остается перетащить в нужный блок емейла. Конечно, вы можете добавлять и собственные изображения, загружая их в письмо или указывая ссылку.
Как редактировать изображения в письме
После того, как вы выберете подходящее изображение, вы сможете отредактировать его прямо в шаблоне. Картинку можно обрезать, повернуть, наложить на нее фильтры и добавить стикеры, изменить резкость. А еще вы можете наложить поверх изображения текст — и получите готовый баннер!
Как добавить в письмо ролловер
Ролловер — это очень полезная фишка для eCommerce-рассылок. Когда пользователь наводит курсор на изображение, оно заменяется на альтернативное. С его помощью вы можете показать разные стороны товара, его важные элементы, варианты в разном цвете и т.п. Главное, чтоб картинки были одинакового размера.
Как сделать HTML-письмо
Для профессионалов, хорошо разбирающихся в HTML-коде, у нас есть встроенный редактор HTML. В нем реализованы такие полезные функции, как поиск, подсветка синтаксиса и автоматическое закрытие тегов. Благодаря им вы сможете комфортно сверстать целое письмо или его отдельный блок с собственными стилями и форматированием.
Как автоматически заполнять карточки товаров
Теперь у вас появится масса свободного времени на творческие задачи, ведь данные для карточек товаров больше не нужно вносить вручную. Используйте smart-блоки — это автоматический генератор контента в письмах. Укажите в smat-блоке ссылку на карточку товара на сайте, и в емейл автоматически подтянется его описание, фото и цена.
Как создать адаптивное письмо
Адаптивное письмо выглядит одинаково хорошо и на компьютере, и на планшете, и на мобильном. Учитывая, что большая часть получателей открывает письма на мобильных, очень важно адаптировать каждую рассылку. Создание адаптивного письма может стать очень сложной и трудоемкой задачей, но только не в eSputnik. Здесь вы настраиваете ее одним щелчком мыши, причем как для всего письма, так и для его отдельных элементов. Отдельные блоки при показе на мобильном можно скрыть — например, текстовые, если они занимают много места.
Как добавить видео в письмо
Традиционный способ выглядит так:
- Вставьте ссылку в поле «Ссылка на видео» и подождите, пока подгрузится титульная картинка.
- Альтернативный текст пропишется автоматически.
- Задайте цвет кнопке «Play» по своему усмотрению.
Новый способ — технология AMP в емейлах. С ней можно вставить в письмо не только видео, а целый сайт :)
Как красиво написать письмо
Тут работает простое правило — чем проще, тем лучше. Специалисты рекомендуют посвящать одно письмо одному целевому действию.
При выборе шрифта для рассылки будьте осторожны: почтовые клиенты поддерживают не все шрифты. С уверенностью вы можете использовать 10: Arial, Courier / Courier New, Geneva, Georgia, Helvetica, Palatino, Tahoma, Times New Roman, Trebuchet MS, Verdana. Если почтовик не поддерживает выбранный вами шрифт, он заменит его на собственный, установленный по умолчанию. Для экспериментаторов в eSputnik есть набор нестандартных шрифтов:
Заключение
Мы не понаслышке знаем, как сделать красивое письмо для рассылки, потому что каждый день отправляем тысячи рассылок и сотрудничаем с самым широким спектром онлайн-бизнеса: от fashion-индустрии до медицинских компаний. Функции нашего редактора разрабатываются с учетом специфических нужд каждого из них.
Попробуйте и убедитесь сами!