Этот косметический продукт существует более 5000 тыс. лет. О том времени следует сказать, что красота действительно требовала жертв, ведь в помадах того времени использовали настоящие ядовитые вещества, но женщин это не останавливало. Видимо оно того стоило.
Помаду то запрещали, то позволяли. Но что показательно: во времена Второй Мировой Войны в Англии все косметические заводы переквалифицировали для нужд военной индустрии... кроме заводов по изготовлению губной помады. Как утверждал Уинстон Черчилль женщины, которые пользуются губной помадой, поднимают моральный дух народа.
Как говорится статистика – наше все, так вот со времен мирового финансового кризиса, а именно с 1929 года существует «эффект губной помады». Суть его такова: кризис снижает покупательную способность населения, люди перестают покупать бытовую технику, машины, недвижимость,... но не помаду. Этим не преминули воспользоваться косметические компании. В то время когда промышленное производство падает в два, а то и три раза, косметические компании процветают. Вот такой интересный экономический «эффект губной помады».
О первоначальной функции губной помады, а именно подчеркивании природной красоты, как раз и нужно вспомнить женщинам. Красная помада – как светофор для мужчин, сигнализирует «я готова – поцелуй меня».
Милые женщины, давайте вспомним о том, для чего вы созданы: быть счастливыми, покоряя сердца мужчин, вызывая восхищенные взгляды прохожих, даря поцелуи и объятия своим родным и близким. Будьте всегда во всеоружии. Не обязательно красные губы – оттенков этого продукта такое множество и с такими поэтическими названиями, что просто кругом голова.
Ухоженная женщина – это умная женщина. Будьте «вооружены» и счастливы!
Статья была интересной? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь на канал.