Найти тему
Нескучное чтение

Как и сколько зарабатывают художественные галереи

Источник: unsplash.com
Источник: unsplash.com

Если вы думаете об открытии галереи, вы художник, задающийся вопросом, почему, черт возьми, галереи берут столько комиссионных, или вам просто интересно, то вот некоторое представление о том, как художественные галереи делают (или не делают) деньги.

Будет немного экономической терминологии, так что напрягите мозги. Как и в любом бизнесе, галерея должна иметь разнообразные источники доходов, которые включают как фиксированные, так и переменные доходы. Для большинства галерей это комиссионные от продаж галереи и магазина, выставочные сборы, случайные мастерские и консультационная работа мастеров галереи.

-2

Это основная форма дохода для большинства галерей. Да, именно комиссия, а не входные билеты. Я не буду рассматривать музеи и огромные центры искусства, с ними все понятно и скучно. Комиссия представляет собой процент от цены продажи искусства, которую галерея сохраняет, а остальная часть выплачивается художнику. Он может дико варьироваться от галереи к галерее, но около 40-50% является средним, хотя я видел комиссию до 10%, и слышал о комиссии до 70%. Комиссия варьируется в зависимости от расходов галереи, уровня сервиса, который предлагает галерея, и репутации как художника, так и галереи.

Источник: unsplash.com
Источник: unsplash.com

Например, некоторые галереи взимают с художников плату за выставку и, таким образом, берут более низкую комиссию, в то время как другие не взимают авансовые расходы, но имеют более высокую структуру комиссии. Некоторые галереи покрывают расходы, такие как маркетинг и фуршет во время открытия, в то время как другие галереи разделяют эти расходы с художником, или художник покрывает все это.

-4

Если вы думаете о создании галереи, это определенно то, что нужно учитывать при разработке бизнес модели. Сочетание фиксированного и переменного дохода имеет важное значение для долгосрочной устойчивости. Если вы художник, вы должны быть осторожны с галереями, которые взимают много авансом, и очень низкие или без комиссии, так как это означает, что у галереи меньше стимула продавать. Если вы берете или платите выставочные сборы, которые соответствуют остальной части рынка в вашем регионе, вы, вероятно, должны смотреть на комиссию около 20-30%. Кроме того, если вы художник, который оплачивает выставочные сборы, убедитесь, что вы знаете о любых дополнительных расходах, которые галерея намерена взимать с вас, таких как маркетинг или кейтеринг, прежде чем подписать контракт.

-5

Вы когда-нибудь посещали презентацию книги, концерт или мастер-класс в галерее? Или вы знаете художника, у которого есть студия над или за галереей? Аренда места для других - это способ для галерей генерировать доход, будь то плата за семинар, уплаченная участниками, или плата за аренду комнаты, уплаченная организатором мероприятия. Бесплатные мероприятия также могут быть частью маркетинговой стратегии галереи, привлекая новую аудиторию в галерею, которая в противном случае не пришла бы.

-6

Многие галереи имеют магазин как часть галереи, продавая такие вещи, как гравюры и открытки от их выставляющихся художников, или предметы ручной работы, такие как керамика и ювелирные изделия, или у них есть кафе, чтобы вы могли насладиться обедом или кофе после просмотра в галерее. Когда я был студентом, художественные галереи были моим любимым местом, чтобы пойти по книжным магазинам, с их удивительным диапазоном теории искусства, биографий художников и как к книгам.

-7

Наконец, мы не можем обсуждать, как галереи зарабатывают деньги, не говоря о том, каковы их расходы. Оплата художникам и партнерам за продажи часто является самым большим расходом, в зависимости от того, какую комиссию берет галерея. Если галерея берет 50% комиссии, это означает, что 50% всех доходов от продаж возвращается художнику, а оставшиеся 50% - это то, что галерея оставила для оплаты своих расходов. Они включают арендную плату, заработную плату персонала и другие льготы, страхование, доставку, маркетинг, коммунальные услуги и налоги. Если вы не владеете зданием, аренда, вероятно, будет следующей самой большой ценой галереи, и это может сильно варьироваться от местоположения к местоположению.

Источник: unsplash.com
Источник: unsplash.com

Заработная плата, вероятно, ваш следующий самый большой расход. Если вы разрабатываете свою бизнес-модель галереи, подумайте о том, сколько времени вы планируете провести там, а не иметь сотрудников.

Налоги, маркетинг, страхование, коммунальные услуги и все другие мелочи, которые могут сложиться в одну большую статью расходов я не буду рассматривать. Все эти расходы варьируются от галереи к галерее.

Как вы уже догадались, что владение галереей не является прибыльным бизнесом. Если вы думаете об открытии галереи, чтобы заработать деньги, мой совет: не делайте этого. Однако, если вы задумываетесь об открытии галереи, потому что любите искусство, любите работать с художниками и имеете еще один источник надежного дохода, то однозначно: ДА!