Найти тему

Магазины закрывают окна. Зачем?

Отказ от окон в торговом зале, разделил покупателей на противников и сторонников.

Взгляд сторонников.

Торговый зал настраивает на процесс покупки без помех. Снег или дождь, солнце или грозовые тучи, не мешают настроению. Остановить время не удаётся, а создать иллюзию паузы получается.

Аренда помещений не даёт брать квадратные метры «без отдачи». Отбить арендную плату помогает проходимость торговой точки и растущий средний чек. Витрины в человеческий рост экономят полезные метры, а значит расходы. Закрытые окна, вынужденная мера, с которой экономят. Прибыль, оправдывает средства.

Взгляд противников.

Напрягает замкнутое пространство. Отсутствие ориентира в виде окон, делает взрослого человека беспомощным ребенком. Создать интерьер, в стиле казино, когда клиент теряется, где день и ночь, из-за отсутствия часов и плотно закрытых штор, делает мозг послушным к обману. Только на первый взгляд, простой замысел, заставляет раскрывать кошелёк.

Спорить о том, что экономить на площадях нельзя, не благодарное дело. Но снижать расходы в ущерб комфорту покупателя, приведет к сокращению продаж.

Вариант магазина без окон и витрин даёт понять, что экономию владельцы магазинов, совмещают с тонким психологическим расчетом.

Знать мало, учитывайте нюансы, делая покупки.

Комментируйте.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал.