Найти тему

Слишком ранний выезд или где моя ночь?

Вот уже и отпуск подходит к концу. Пора потихоньку упаковывать в чемоданы вещи и подарки для друзей и близких. Уже можно не прятаться от палящего солнца, загорая в час пик. Начинаешь понемногу скучать по пляжу и теплому морю, хотя еще находишься здесь. Пожалуй, всем знакомые чувства в последние дни пребывания в отпуске.
И вот, когда казало бы все распланировано буквально поминутно (особенно последний ужин), около 6-7 вечера на ресепшн отеля вывешивается объявление о том, что вместо 9 часов утра следующего дня трансфер будет забирать туристов из отеля в 10 часов вечера дня сегодняшнего. Все пропало! Последний ужин, последняя прогулка под луной, запланированный сон перед долгим перелетом. Все рушится, и Вы в панике бежите в номер, чтобы окончательно упаковать чемодан, принять душ и подготовить номер к выезду.
А как же ночь? Когда Вы приобретали тур, то Вам сообщили об 11 ночах! Вы оплатили тур из расчета 11 ночей! А теперь фактически у Вас лишь 10 ночей! Получается, что Вас обманули, ввели в заблуждение относительно количества дней отпуска.
Что делать в ситуации, когда турагент или туроператор обманул Вас?
Можете ли Вы потребовать компенсации за слишком ранний выезд из отеля?
Мы отвечаем: конечно, можете, ведь в данном случае турфирма нарушила Ваши права, прежде всего, тем, что сообщила Вам недостоверные сведения относительно количества дней отдыха. Поэтому Вы вправе обратиться в турфирму с письменной претензией, в которой можете потребовать компенсации Вам дня (ночи) из Вашего отпуска. Но как это сделать?
Юристы компании «Лобанов Груп Компани» рекомендуют Вам самым тщательным образом собирать доказательства. 
В одной из предыдущих статей мы уже писали как это сделать, однако, напомним еще раз применительно для такой ситуации:
- в день отъезда напишите на электронную почту турфирмы претензию о том, что Ваши права нарушены тем, что, как оказывается, выезд из отеля оказался ранее обещанного и это противоречит условиям договора;
- в день отъезда напишите на номер телефона сотрудника турфирмы (смс, вотсап, вайбер) аналогичную претензию;
- сфотографируйте уведомление о раннем выезде из отеля;
- сфотографируйте прайс отеля (обычно он имеется на ресепшн).
После возвращения домой Вы уже можете смело обращаться в турфирму с письменной претензией и требовать законной компенсации.
Юристы компании «Лобанов Груп  Компани» предлагают Вам свои услуги в сопровождении спора с турфирмой. Перечень услуг и их стоимость указаны в на сайте компании в сети Интернет.
Мы искренне надеемся, что каждый Ваш отпуск будет проходить исключительно так, как Вы сами того желаете, однако, если этого не случилось, то мы готовы помочь Вам и восстановить справедливость!
Вот уже и отпуск подходит к концу. Пора потихоньку упаковывать в чемоданы вещи и подарки для друзей и близких. Уже можно не прятаться от палящего солнца, загорая в час пик. Начинаешь понемногу скучать по пляжу и теплому морю, хотя еще находишься здесь. Пожалуй, всем знакомые чувства в последние дни пребывания в отпуске. И вот, когда казало бы все распланировано буквально поминутно (особенно последний ужин), около 6-7 вечера на ресепшн отеля вывешивается объявление о том, что вместо 9 часов утра следующего дня трансфер будет забирать туристов из отеля в 10 часов вечера дня сегодняшнего. Все пропало! Последний ужин, последняя прогулка под луной, запланированный сон перед долгим перелетом. Все рушится, и Вы в панике бежите в номер, чтобы окончательно упаковать чемодан, принять душ и подготовить номер к выезду. А как же ночь? Когда Вы приобретали тур, то Вам сообщили об 11 ночах! Вы оплатили тур из расчета 11 ночей! А теперь фактически у Вас лишь 10 ночей! Получается, что Вас обманули, ввели в заблуждение относительно количества дней отпуска. Что делать в ситуации, когда турагент или туроператор обманул Вас? Можете ли Вы потребовать компенсации за слишком ранний выезд из отеля? Мы отвечаем: конечно, можете, ведь в данном случае турфирма нарушила Ваши права, прежде всего, тем, что сообщила Вам недостоверные сведения относительно количества дней отдыха. Поэтому Вы вправе обратиться в турфирму с письменной претензией, в которой можете потребовать компенсации Вам дня (ночи) из Вашего отпуска. Но как это сделать? Юристы компании «Лобанов Груп Компани» рекомендуют Вам самым тщательным образом собирать доказательства. В одной из предыдущих статей мы уже писали как это сделать, однако, напомним еще раз применительно для такой ситуации: - в день отъезда напишите на электронную почту турфирмы претензию о том, что Ваши права нарушены тем, что, как оказывается, выезд из отеля оказался ранее обещанного и это противоречит условиям договора; - в день отъезда напишите на номер телефона сотрудника турфирмы (смс, вотсап, вайбер) аналогичную претензию; - сфотографируйте уведомление о раннем выезде из отеля; - сфотографируйте прайс отеля (обычно он имеется на ресепшн). После возвращения домой Вы уже можете смело обращаться в турфирму с письменной претензией и требовать законной компенсации. Юристы компании «Лобанов Груп Компани» предлагают Вам свои услуги в сопровождении спора с турфирмой. Перечень услуг и их стоимость указаны в на сайте компании в сети Интернет. Мы искренне надеемся, что каждый Ваш отпуск будет проходить исключительно так, как Вы сами того желаете, однако, если этого не случилось, то мы готовы помочь Вам и восстановить справедливость!