В вертолете существует три основных типа управления: по высоте, по направляю полета, и по курсу (рысканью).
Так как вертолёт имеет основные несущие поверхности несущий винт ,создающий необходимую для полета тягу, и рулевой винт, который компенсирует реактивный момент (по 3 закону Ньютона сила действия равна силе противодействия, то есть с какой силой вертолёт вращает винт с такой силой и винт вращает вертолёт) и обеспечивает управление по курсу полета, путем изменения по величине тяги рулевого винта. (Этот абзац справедлив для вертолетов сконструированных по классической схеме с одним несущим и одним рулевым винтом).
Следовательно для каждого управления есть свой «рычаг» или «ручка».
Для управления по высоте используется рычаг «шаг-газ» (или рычаг общего шага несущего винта).
По направлению полета управление осуществляется ручкой управления (как бы банально это не звучало) , ее второе название ручка циклического шага.
По курсу полета управление осуществляется с помощью педалей ножного управления.
Так как тема эта очень объемная, я продолжу ее в последующих статьях и опишу каждый вид управления очень подробно ,чтобы каждый читатель в дальнейшем понимал о чём идёт речь на моем канале.
Я считаю, что система управления вертолётом очень продуманная и удобная. Потому что летать на нём одно удовольствие.
Если вам понравилась статья . Поставьте лайк и подпишитесь. Тогда я чаще буду появляться у вас в ленте. zen.yandex.ru/id/5c9cae4d6b73ff00b24e120d
Читайте также