Всем нам известно, что в эпоху нашего времени реально – цифровой мир является неотъемлемой частью жизни. Компания Puma решила не оставаться в стороне от нововведений современного мира, и рассказала о выпуске новых AR кроссовок. Итак, Вашему вниманию предоставляется новая модель под названием LQDCELL Origin AR. Изображение на кроссовках LQDCELL Origin AR – это чип, который Вы можете просканировать при помощи приложения LQDCELL для iOS или Android.
Благодаря этому приложению можно получить различные вариации кроссовок, изменить дизайн, сделать невидимыми, разобрать по составным частям или объять пламенем. Также данное приложение имеет AR игру. Суть игры заключается в собирании нужных предметов и увиливаний от ненужных, при помощи Вашей быстрой реакции и смекалки. Поиграть в нее можно и без самих кроссовок, а свои снимки и результаты смело сможете размещать в социальных сетях. Цена LQDCELL Origin AR составляет $120. Ранее кроссовки уже становились основным объектом маркетинга в дополненной реальности. Nike применяет эту технологию с целью реализации кроссовок лимитированной серии и рекламы в Snapchat и Facebook, кроме того дает возможность покупателям рассматривать 3D – модели обуви, вплоть до самого заказа. Adidas также продвигает продукты посредством дополненной реальности в Snapchat, и старается усовершенствовать сервис обслуживания покупателей при помощи контента, который создан на основе Adobe Project Aero. А примерочная магазина Wanna Kicks предлагает примерять VR кроссовки прямо на Ваши ноги.
Хотим напомнить, что Puma стала второй в деле непосредственной интеграции обуви после японского бренда Onitsuka Tiger, который в 2017 совместно с популярным лейблом Anrealage выпустил кроссовки Anrealage Monte Z с большим кодом на самом заметном месте.
Для того, чтобы быть в курсе «О новой модели кроссовок Puma, которые оснащены QR-кодами» продолжайте читать VR-magazine.ru
Источник: VR-magazine.ru » Puma выпускает кроссовки дополненной реальности LQDCELL Origin AR