Хотите настроить отслеживание событий Facebook для определенных URL на вашем сайте?
Используйте более простой способ реализовать это с помощью тактики, описанной в руководстве ITSail.
Что такое инструмент настройки событий Facebook?
Раньше была ручная настройка кодов пиксельных событий Facebook, но сейчас есть инструмент под названием Facebook Event Setup Tool для Интернета. С помощью этого инструмента не нужно добавлять код.
Это новое решение без кода позволяет добавлять определенные действия (например, нажатие кнопок) и триггеры загрузки URL-адресов или страниц для кодов событий на ваш веб-сайт.
1) Установите Facebook Pixel Events
Начните с установки Facebook Pixel Events, которая состоит из двух частей - базового кода и кода события.
Базовый код функционирует как:
- Уникальный идентификатор вашего пикселя Facebook для конкретной учетной записи.
- Позволяет отслеживать время, когда пользователь просматривает вашу страницу.
- Как только вы настроите этот код, Facebook начнет собирать данные с вашего сайта.
Часть кода события позволяет вам отслеживать действия пользователей на вашем сайте, таких как время нажатия кнопок или время загрузки страницы.
Эти сведения позволяют вам ознакомиться с эффективностью работы пользователей с вашим сайтом, чтобы вы могли следить за их деятельностью.
Facebook позволяет вам вручную добавлять базовый код на сайт или получать партнера по событиям Facebook, который может настроить код.
Как только база пикселей будет установлена, выберите инструмент «Настройка событий», чтобы интегрировать события на ваш сайт.
Вы можете получить доступ к этому инструменту, зайдя в "Менеджер рекламы" и выбрав "Пиксели" в разделе "Менеджер событий".
Выберите свой пиксель и перейдите во вкладку «Настройки» на странице пикселей Facebook в «Менеджере событий».
Выбрав инструмент настройки событий, добавьте URL-адрес страницы, на которую хотите установить пиксель.
После этого нажмите на «Открыть сайт».
Затем появится всплывающее окно настройки событий Facebook, предлагающее выбрать событие, которое вы хотите анализировать.
Есть две опции для установки события на конкретной странице, одна из них - «Отслеживать новую кнопку», а другая - «Отслеживать URL».
Отслеживать событие с помощью URL
Если вам нужно выбрать, какое пиксельное событие будет действовать при загрузке страницы, нажмите «Отслеживать URL».
Выберите событие, которое вы хотите отслеживать из выпадающего списка и нажмите «Подтвердить».
Отслеживайте событие с помощью нажатия кнопки
Если вы собираетесь вызвать событие из определенного действия, нажмите кнопку «Отслеживать новые».
После этого Facebook откроет страницу вашего сайта, отображающую все доступные для нажатия кнопки. Нажмите на одну из выделенных кнопок, чтобы настроить ваше мероприятие.
После выбора кнопки выберите событие, которое вы хотите связать, нажав кнопку. После этого нажмите «Подтвердить».
После того, как тип события для отслеживания был выбран, вы можете найти его в окне настройки событий Facebook.
Проверьте свои пиксельные события
Когда все коды событий, которые вы хотите отслеживать были добавлены, нажмите "Завершить установку". Затем подтвердите свое действие и нажмите «Готово».
В открывшемся всплывающем окне вы увидите сообщение «Настройка события завершена», а также появится возможность проверить правильность настройки событий в пикселях.
2) Убедитесь, что тестирование ваших пиксельных событий в Facebook завершено
После того, как ваше пиксельное событие было настроено, необходимо проверить, правильно ли оно получает и отправляет информацию. Вы можете использовать два инструмента для этого, приведенные ниже
Facebook Pixel Helper
Facebook Pixel Helper - это полезный инструмент, который сканирует каждый посещаемый вами сайт и предоставляет вам обзор пикселей, доступных на этой странице. Это бесплатное расширение Chrome.
После установки инструмента перейдите на страницу, на которой установлен код события.
После этого щелкните значок Pixel Helper на панели инструментов Chrome, чтобы просмотреть сведения о событии, которое вы отслеживаете, на этой странице.
Диагностика менеджера событий
Перейдите во вкладку «Диагностика» на странице пикселей Facebook в Диспетчере событий, чтобы узнать подробные сведения о том, как работает ваш пиксель.
Если вы все настроили правильно, и передача информации между Facebook и вашим сайтом прошла успешно, платформа отобразит уведомление «все хорошо».
3) Создание пользовательской аудитории сайта с использованием данных о событиях в пикселях Facebook
Создайте пользовательскую аудиторию с вашими пиксельными данными, а затем визуализируйте обмен сообщениями на основе их поведения в Интернете.
Процедура создания пользовательской аудитории:
- Откройте Менеджер рекламы.
- Перейти к аудитории.
- Перейдите в раскрывающийся список «Создать аудиторию».
- Теперь выберите "Пользовательскую Аудиторию".
- Затем выберите «Трафик веб-сайта» в качестве источника для этой аудитории, чтобы создать окно пользовательской аудитории.
В следующем окне вы увидите несколько вариантов уточнения этой пользовательской аудитории.
Если ваша цель - добавить каждого посетителя, который посетил, но не совершил покупку на вашем сайте, то вам необходимо добавить критерии исключения.
Выберите «Все посетители сайта» в качестве типа посетителя и нажмите на ссылку «Исключить людей».
В качестве критерия исключения выберите «Покупка» и укажите количество дней, в течение которых пользователи должны оставаться в этой аудитории.
Имейте в виду, что пользовательские аудитории динамичны. Они постоянно заполнены новыми посетителями сайта с соответствующими критериям, которые вы определили. Обратите внимание, что обновление может занять до 24 часов.
Помните, что пользовательские аудитории - динамичны.
4) Объедините данные о событиях Pixel и ваш каталог продуктов Facebook, чтобы улучшить рекламу Facebook
Если вы являетесь продавцом продукции или услуг, вы можете создать каталог продуктов Facebook для своих материалов и прикрепить его к пикселям для отслеживания, а также использовать параметры рекламы для перекрестных продаж и последующих действий.
Создание каталога продукции Facebook:
- Откройте "Менеджер рекламы".
- Выберите "Каталоги" в разделе "Активы".
В Диспетчере каталогов нажмите «Создать каталог» и выберите свою отрасль.
Выберите, как вы хотите заполнить свой каталог в окне конфигурации каталога.
Если вы хотите загрузить продукцию самостоятельно, выберите "Загрузить информацию о продукте".
Если вы хотите импортировать свои продукты от любого из партнеров платформы электронной коммерции Facebook, таких как WooCommerce, Shopify, выберите "Присоединиться к платформе электронной коммерции".
Теперь выберите свою компанию из выпадающего меню и введите название каталога.
После этого нажмите «Создать».
Если вы выбрали партнера по платформе электронной коммерции, нажмите «Завершить настройку» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Загрузите ваши продукты
Если вы загружаете продукты самостоятельно, откройте новый каталог и перейдите во вкладку "Источники данных о продуктах".
После этого нажмите "Добавить товары".
Теперь выберите один из этих вариантов, чтобы включить элементы в каталог Facebook:
- Добавить вручную - это включает в себя заполнение формы.
- Использовать каналы данных - загрузите специально отформатированный файл каналов данных CSV, содержащий информацию о ваших продуктах.
- Подключите пиксели Facebook - используйте пиксель на своем сайте, чтобы ваш каталог продуктов оставался обновленным. Добавьте определенный код каждого продукта для каждого пикселя.
Установите пиксель в своем каталоге Facebook
Когда ваш каталог будет готов, подключите свой пиксель к каталогу, чтобы получать больше информации о том, как посетители сайта смотрят вашу продукцию и совершают покупки на вашем сайте.
Для подключения к пикселю:
- Откройте свой каталог Facebook.
- Нажмите на вкладку "Источники данных о событиях".
- После этого выберите свой пиксель и нажмите "Готово".
При подключении пикселя к вашим интернет-продуктам, вы получаете два вида рекламы: конверсионную и динамическую.
Конверсионные объявления
Чтобы настроить рекламную кампанию конверсии, нажмите кнопку «Веб-сайт» в разделе «Конверсия» и выберите пиксель, а затем событие конверсии.
Для полной оптимизации конверсионной рекламы потребуется не менее 50 конверсий в течение 7 дней, иначе показ объявлений будет медленным или не очень эффективным, пока Facebook не получит данную информацию из вашего пикселя.
Динамическая реклама товаров
Процедура динамического создания рекламы продукта:
- Выберите "Каталог продаж" в качестве цели вашей кампании.
- Затем выберите каталог продукции в соответствии с вашими требованиями.
- В разделе рекламы выберите, хотите ли вы, чтобы клиенты видели ваш ассортимент, категории продуктов или вы хотели бы продавать определенную продукцию.
- Если ваша цель - показать конкретные продукты или группы продуктов, нажмите кнопку + и используйте фильтры, чтобы опредилиться, какие продукты будут отображаться в ваших объявлениях.
- В подразделе "Аудитория" выберите условия, при которых будут показываться динамические объявления о товарах.
Для рекламного объявления вы можете использовать карусели, слайд-шоу, отдельные товары или каталог объявлений.
5) Проверьте ваши данные пикселей
Страница пикселей Facebook в Диспетчере событий отображает каждый фрагмент данных пикселей.
Перейдите во вкладку «Источники данных», чтобы просмотреть сводку всей полученной информации и сведений о любых интеграциях партнеров, а также любых пользовательских преобразованиях, созданных вами.
Сводка пикселей отображает информацию за последние 30 дней. При создании пользовательской аудитории, пиксель может отслеживать информацию до 6 месяцев или 180 дней на сайте.
Заключение
Настройка событий Facebook поможет вам добиться лучших результатов для достижения ваших маркетинговых целей.
Если вы хотите узнать, как правильно создавать события Facebook, эта статья для вас.