Это ни в коем случае не революционно, но World War Z - забавный зомби-шутер, который на самом деле превосходит фильм, на котором он основан.
Было бы несправедливо предположить, что война миров Z немного отстала от времени. С тех пор, как фильм был выпущен (и не имел ничего общего с книгой, кроме названия), мы видели, как два разных чемпиона мира, Marvel и Netflix, наслаждаются любовью, а затем ссорятся и являются продолжением самого фильма. отменить и оживить около девятнадцати раз. Это удачно, потому что сама игра World War Z не совсем ощущается как актуальная, хотя нельзя сказать, что ей нечего предложить. На самом деле, это одна из самых забавных игр, которые у меня были в течение всего года.
World War Z сражается с четырьмя игроками против волн зомби, поскольку они выполняют простые задачи как разные персонажи со всех уголков исчезающего мира. Это довольно производное от Left 4 Dead (как и любой ориентированной на действие игры про зомби с командной работой, по правде говоря), в которой заимствовано много одних и тех же типов зомби: есть здоровенный парень, который бросит вас вокруг, если он подойдет слишком близко, тот, кто из ниоткуда прыгает на вас и ядовитая боль в задней части, которая пукнет на вас, если он подойдет слишком близко. Это архетипы по какой-то причине, и это потому, что они так хорошо помогают держать вещи интересными.
К счастью, есть такая разновидность, иначе мировая война Z была бы полной легкой прогулкой. Даже на более высоких сложностях игра никогда не представляет большой угрозы, поскольку ее «ворчливые» зомби рушатся после пары хороших выстрелов. Они все очень похожего роста, поэтому легко приручить прицел в одинаковом положении для парада бомбардировщиков и набить головы. Это может показаться скучным, но бой в World War Z на самом деле довольно странный и всегда приносит удовлетворение. Однако вещи становятся значительно более интенсивными, когда «рой» зомби появляется на вашем пути во время одного из заданий кампании.
Даже если у вас нет приятных воспоминаний о фильме, на котором он основан, вы наверняка помните эту потрясающую сцену из Иерусалима. Что ж, вы можете воспроизвести это много раз здесь в качестве регулярного изюминки и, возможно, самой оригинальной идеи игры. Эти последовательности приносят зомби сотнями благодаря Swarm Engine, и хотя вы можете устанавливать ловушки и турели, чтобы замедлять их, их просто слишком много, чтобы вы не ушли с несколькими царапинами или не пришли прочь на всех . Если вы умрете в World War Z, ваш реанимированный персонаж будет добавлен в рой. Это приятное прикосновение, хотя вы возрождаетесь через короткое время.
Как упоминалось ранее, отправка зомби в Первой мировой войне доставляет первобытное удовлетворение, особенно когда пули проникают сквозь них так же настойчиво, как и они, и перестрелка кажется такой напряженной. Конечности будут летать с парой пуль, и всегда «приятно» видеть, как недавно обезглавленный зомби суетится в течение нескольких секунд, прежде чем рухнуть. Здесь есть удивительное количество деталей, и легко отличить одного зомби от другого, даже когда они накапливаются друг над другом, образуя грубую лестницу.
Что касается оружия мертвого массового уничтожения, которое находится в вашем распоряжении во время Второй мировой войны, то вы можете ожидать разнообразие и глубину, которых вы не ожидали. Игроки начинают с основ (SMG, пистолет), прежде чем, в конце концов, перейти к мощным автоматам, дробовикам и многому другому. Лично я предпочитаю карабин, так как его скорострельность позволяет легко выстраивать выстрелы в голову и использовать меньше боеприпасов, но я также очень стремлюсь подбирать бензопилу всякий раз, когда я ее нахожу. Классифицированные как тяжелое оружие и ограниченные в использовании, они, наряду с другим оружием в этой категории, позволяют более эффективно управлять роями, что в сочетании с целой кучей ловушек и хорошей командной работой может привести к совершенно радостной бойне.
World War Z стремится к долголетию, предоставляя игрокам довольно надежную систему прогрессии, которая позволяет улучшать оружие и классы. Улучшение вашего оружия дает ему лучшую точность и мощность, в то время как улучшения класса могут дать вам лучшее стартовое оружие, больше определенного оборудования или даже лучшее здоровье. Жаль, что система классов в World War Z ощущается как такое легкое и бессмысленное дополнение, которое действительно становится заметным только на более сложных трудностях. Некоторые классы также значительно лучше, чем другие: я редко играл с людьми, которые были чем-то иным, чем классы Стрелка или Медика, просто потому, что они наиболее полезны на сегодняшний день . Признано, что Sabre Interactive пытались добавить больше глубины, но им просто не хватало правильного баланса.
Что касается умения зарабатывать очки умений для этих разблокировок, то это действительно сводится к тому, как часто вы возражаете повторять одну и ту же горстку миссий. Всего есть четыре места (Иерусалим, Нью-Йорк, Москва, Токио), в большинстве из которых есть три миссии на одну (это позор, что в Токио всего две), каждая из которых занимает около двадцати минут. Хотя Left 4 Dead также не обладает самым широким разнообразием уровней, он обладает более динамичным игровым процессом благодаря ныне печально известному директору AI. Для сравнения, «Мировая война Z» гораздо более предсказуема и линейна, поэтому вы почти всегда знаете об угрозе, которая впереди, и в результате она, как правило, намного менее сложна и интенсивна.
Если PVE становится слишком повторяющимся, вы всегда можете перейти к PVP и посмотреть, что у него в магазине. Вот краткий совет: не надо. PVP в World War Z действительно ощущается как запоздалая мысль, подсластитель в последнюю минуту, который не является абсолютно необходимым. Если бы мне не пришлось играть в этот обзор, я бы этого не сделал - кампания - это всегда то, ради чего вы должны прийти к такой игре. Нерестилище ужасно, перестрелки сводятся к перестрелкам во время спам-сплетни, и по сравнению с этим он также сильно не заселен. Казалось, что единственным режимом, в котором кто-то хотел играть, был Swarm Deathmatch, PVPVE, где слишком много шума вызывает рой. Конечно, новая идея, но не настолько, чтобы избавить PVP от ощущения безвкусицы в целом.
PVE в World War Z должно быть достаточно забавным, чтобы прикрывать вас, пока вы не получите ценность своих денег, а может, даже больше, чем это. Я играл некоторое время с товарищем по стервятнику Дэррилом, и у нас был кит времени, пока мы догоняли, что было возможно только потому, что World War Z не требует большого количества игроков. Это фантастическая социальная игра, в которую вы можете окунуться и выйти из нее и не чувствовать себя ни подавленной, ни перегруженной. Вы будете просто «взволнованы», и нам иногда нужно больше таких игр. Как я уже упоминал в своем предварительном обзоре , World War Z напоминает игры, которые я брал напрокат на выходные, и с кем-то просто веселился. Он не слишком легкий и не слишком тяжелый, и не претендует на то, чтобы стать чем-то иным, чем просто развлечениями из попкорна.