Регоператор «Жилищно-коммунальное хозяйство» предоставляет жителям дополнительную возможность отправить информацию для реагирования
Региональный оператор «Жилищно-коммунальное хозяйство» начал предоставлять жителям Ставрополья дополнительную возможность отправить информацию для экстренного реагирования. Так компания отреагировала на загруженность «горячей» линии и других номеров, работающих на прием звонков от населения. Об этом сообщили в пресс-службе РО ООО «ЖКХ».
- Мессенджер WhatsApp подключен на дополнительный телефонный номер 8 (938) 301 17 85, - рассказал директор компании Геннадий Ртищев. - Это позволит региональному оператору принимать и контролировать исполнение всех обращений от населения. Если, к примеру, у кого-то есть вопросы по льготам, вывозу мусора, заключению договоров, платежам, - пишите нам. Мы настроены на диалог и скорейшее решение проблемы.
Как добавляют в пресс-службе ведомства, для того, чтобы взаимодействие было более эффективным, в сообщении нужно не только изложить суть вопроса, но и представиться, и назвать точный адрес, написать номер договора (для юридических лиц или ИП) и лицевой счет. Текст следует отправлять одним сообщением, не дробя на предложения.