Найти тему

Плохие новости: Автоподписка на рассылку в ВК не работает

Оглавление

— Дима, почему ты не используешь функцию автоподписки на подписной в ВК? Так ведь подписчик с рекламы дешевле выйдет.

Потому что автоподписка так не работает.

— Да ты гонишь! Нафига она тогда нужна по-твоему?

Хочешь об этом поговорить?

Почему автоподписка не работает

Ответ прячется в банальных правилах рассылок во ВКонтакте…

Просто смирись с фактом, что с рекламы ты не подпишешь людей автоматически.

Поэтому не делай такие нелепые пустые подписные. Подписную увидит подписчик. Наполни страницу смыслом.

Даже, если бы автоподписка работала, то я бы не использовал ее в рекламе. Я привлекаю осмысленных подписчиков, а рядовые кликатели мне не нужны.

Ну не грусти, приятель... Лааадно, расскажу... Только ты никому, тссс... Автоподписка не мертва, в ней бьется пульс.

Как использовать автоподписку

Автоподписка работает, но только после того, как человек даст согласие на получение сообщений от сообщества. Для этого он должен:

  • Подписаться на одну любую твою рассылку
  • Написать любое сообщение в личные сообщения твоему сообществу
  • Разрешить сообщения вручную 
-2

Если хоть одно из действий человек выполнил, автоподписка будет действовать для него.

Что с этим делать?

  • Делай сегментацию прямо в рассылке с помощь новых групп с включенной функцией автоподписки
  • Запускай ретаргет на своих подписчиков, чтобы подписать их на что-то новенькое с использованием автоподписки
  • Делай рассылки по базе, чтобы подписать подписчиков на что-то новенькое с использованием автоподписки
  • Пиши посты и статьи. Используй в них ссылку с автоподпиской. Твои подписчики при переходе подпишутся автоматически, а остальным по классике - придется нажать кнопочку

1 реальный способ автоподписки с нуля

Барабанная дроооообь! Иии… Это подписка по ключевому слову.

Например, человек впервые видит твое сообщество и не подписывался на рассылки. Он пишет в сообщения сообщества заданное тобой ключевое слово или фразу. В туже секунду он подписался на определенную группу рассылок.

— Вау, клааасс… Теперь подписчики будут дешевле!

Да, по сути идеальный вариант. Но автоподписка по ключу рождает 2 проблемы…

2 проблемы автоподписки по ключ

Первая — срабатывает через раз

Не срабатывает автоподписка, когда люди пишут с ошибками, опечатками, креативят… Эту проблему легко решить. Задай не одно ключевое слово или фразу, а перечень. Впиши возможные опечатки и варианты с латинскими буквами. 

Иногда подписчики пишут ключевую фразу и добавляют фразочку от себя в одном сообщении. Поэтому используй строгое соответствие только тогда, когда иначе никак по твоей задумке.

Вторая — отсутствие статистики

Если используешь подписку по ключу с рекламным трафиком в связке, тебя ждут большие проблемы. 

Даже Шерлок не найдет с какого объявления пришел подписчик. Об оптимизации рекламы можешь забыть, ведь классная кликабельность по объявлению не дает гарантии, что люди с этого объявления будут подписываться как бешеные.

Решения этой проблемы нет.

Узнай тонну технического полезняка для твоей онлайн-школы на моей бесплатном 3-дневном тренинге. 

[Записаться на тренинг] ← Нажми тут

 Гоу на тренинг
Гоу на тренинг