— Дима, почему ты не используешь функцию автоподписки на подписной в ВК? Так ведь подписчик с рекламы дешевле выйдет.
Потому что автоподписка так не работает.
— Да ты гонишь! Нафига она тогда нужна по-твоему?
Хочешь об этом поговорить?
Почему автоподписка не работает
Ответ прячется в банальных правилах рассылок во ВКонтакте…
Просто смирись с фактом, что с рекламы ты не подпишешь людей автоматически.
Поэтому не делай такие нелепые пустые подписные. Подписную увидит подписчик. Наполни страницу смыслом.
Даже, если бы автоподписка работала, то я бы не использовал ее в рекламе. Я привлекаю осмысленных подписчиков, а рядовые кликатели мне не нужны.
Ну не грусти, приятель... Лааадно, расскажу... Только ты никому, тссс... Автоподписка не мертва, в ней бьется пульс.
Как использовать автоподписку
Автоподписка работает, но только после того, как человек даст согласие на получение сообщений от сообщества. Для этого он должен:
- Подписаться на одну любую твою рассылку
- Написать любое сообщение в личные сообщения твоему сообществу
- Разрешить сообщения вручную
Если хоть одно из действий человек выполнил, автоподписка будет действовать для него.
Что с этим делать?
- Делай сегментацию прямо в рассылке с помощь новых групп с включенной функцией автоподписки
- Запускай ретаргет на своих подписчиков, чтобы подписать их на что-то новенькое с использованием автоподписки
- Делай рассылки по базе, чтобы подписать подписчиков на что-то новенькое с использованием автоподписки
- Пиши посты и статьи. Используй в них ссылку с автоподпиской. Твои подписчики при переходе подпишутся автоматически, а остальным по классике - придется нажать кнопочку
1 реальный способ автоподписки с нуля
Барабанная дроооообь! Иии… Это подписка по ключевому слову.
Например, человек впервые видит твое сообщество и не подписывался на рассылки. Он пишет в сообщения сообщества заданное тобой ключевое слово или фразу. В туже секунду он подписался на определенную группу рассылок.
— Вау, клааасс… Теперь подписчики будут дешевле!
Да, по сути идеальный вариант. Но автоподписка по ключу рождает 2 проблемы…
2 проблемы автоподписки по ключ
Первая — срабатывает через раз
Не срабатывает автоподписка, когда люди пишут с ошибками, опечатками, креативят… Эту проблему легко решить. Задай не одно ключевое слово или фразу, а перечень. Впиши возможные опечатки и варианты с латинскими буквами.
Иногда подписчики пишут ключевую фразу и добавляют фразочку от себя в одном сообщении. Поэтому используй строгое соответствие только тогда, когда иначе никак по твоей задумке.
Вторая — отсутствие статистики
Если используешь подписку по ключу с рекламным трафиком в связке, тебя ждут большие проблемы.
Даже Шерлок не найдет с какого объявления пришел подписчик. Об оптимизации рекламы можешь забыть, ведь классная кликабельность по объявлению не дает гарантии, что люди с этого объявления будут подписываться как бешеные.
Решения этой проблемы нет.