Найти в Дзене
Заставь инстаграмщиков подписываться на Senler вопреки браузеру
Приятель, если ты запускаешь рекламу для своей онлайн-школы в таргете ВК и намерен серьезно развивать проект, то скоро тебе станет тесно.  Ты столкнешься с некоторыми трудностями: Что делать? Тебе не о чем греть голову, если твоя цель — 200 регистраций на вебчик. Но если ты хочешь 200 участников на вебинаре, то у тебя 2 пути: Поднатужиться и собрать всех с помощью рекламы в ВК Или собрать регистрации с Инсты, где в разы меньше рекламы инфопродуктов — Дима, ты че?? Это же другая социальная сеть. Инстаграмщиков в ВК мало...
319 читали · 6 лет назад
Ты забудешь о поисках продюсера, когда читанешь эту статью вслух
Сегодня технические вопросы пускай полежат в сторонке. Давай поболтаем о том, что определяет будущее твоего проекта и скорость движения к целям. После запуска бесплатного тренинга Берлога Медведя ко мне постоянно обращаются эксперты с вопросами. Каждый из них способен решить массу проблем с помощью своих знаний.  Вот только подписчики к ним не придут. Не, не так… Подписчики придут, но оставят эксперта с голой задницей и будут вялыми из-за слабого понимания, для чего они подписались... или даже ошибочного понимания...
6 лет назад
Плохие новости: Автоподписка на рассылку в ВК не работает
— Дима, почему ты не используешь функцию автоподписки на подписной в ВК? Так ведь подписчик с рекламы дешевле выйдет. Потому что автоподписка так не работает. — Да ты гонишь! Нафига она тогда нужна по-твоему? Хочешь об этом поговорить? Почему автоподписка не работает Ответ прячется в банальных правилах рассылок во ВКонтакте… Просто смирись с фактом, что с рекламы ты не подпишешь людей автоматически. Поэтому не делай такие нелепые пустые подписные. Подписную увидит подписчик. Наполни страницу смыслом...
6 лет назад
Отмороженный медведь запускает онлайн-школу...
Владельцы онлайн-школ, с которыми я работаю, с грустью говорят, что времени на все не хватает. Мне это тоже знакомо… В такой ситуации приходится чем-то жертвовать. Часто под гильотину ложится семья. Так моя жена устала ждать, когда я закончу работу, чтобы отдохнуть вместе. Но работа не заканчивалась... Ей надоело "жить одной"... Она ушла. Иногда я завидую бедолагам, которые верят, что от них ничего не зависит и единственное, что они в силах предпринять - взять пару пивка по дороге домой, швырнуть задницу на уютный диван и пялиться в телек...
6 лет назад
174 регистраций по 20,88 р. на вебинар по флористике за 4 дня
Хэй, приятель. Давненько я ничего не писал. На то есть уважительная причина — я готовлю кое-что мощное. Но пока это секрет, тссс… Как на счет весеннего кейса? Ко мне обратилась Елена — моя подписчица, в общем свой человек. ;) Задача — собрать небольшой вебинар по флористике за 4 дня. По результатам Всего потрачено: 3 632,94 руб. Всего регистраций: 174 Средняя цена регистрации: 20,88 руб. Онлайн на трансляции: в пике 101 человек = 58%, стабильно больше 85 человек = 49% Что делал Собрал группы конкурентов по ключу «школа флористике»...
6 лет назад
2 универсальные схемы запуска рекламы в любой уважающей себя социальной сети
Пару лет назад в мою голову ворвалась наглая идея — найти социальную сеть для рекламы с вялой конкуренцией… Ты ведь замечал, что низкие цены всегда сопровождают вялую конкуренцию? Так вот, я залез в рекламный кабинет Фотостраны и тут же вляпался в зловонное болото, от которой слезы покатились по щекам. В настройках рекламы на Фотостране, как в пустыне — нет нихренашечки, кроме демографического таргета: пол, возраст, страна, город… Это отвратительно... Эх… Даже некоторые тизерные сети могут похвастаться бОльшим арсеналом таргетов...
6 лет назад