Пользовательница Facebook Александра Дедюхина рассказала о неприятной ситуации, в которую она попала из-за того, что согласилась взять в магазине бесплатную SIM-карту.
Дедюхина приобрела в «Связном» «за 300 с чем-то рублей» чехол для смартфона и согласилась на уговоры продавца бесплатно выдать ей SIM-карту одного из операторов связи (какого именно — не уточняется). Спустя некоторое время она получила от оператора письмо с требованием в течение 7 дней оплатить долг.
Оператор потребовал от Дедюхиной 800 рублей и утверждал, что подаст на неё в суд, если она не заплатит добровольно. Как выяснилось, на SIM-карте был активирован тариф с абонентской платой. Хотя девушка и не пользовалась связью, эта плата списывалась с её номера, в том числе «в минус». Хорошо, что тариф оказался не особо дорогим и оператор быстро отключил на нём списания, иначе предъявленный долг мог бы оказаться намного выше.
В комментариях к записи в Facebook отметилась поддержка «Связного». Она принесла Дедюхиной извинения за действия сотрудника, который не ознакомил её с подробными условиями тарифа. Туда же подтянулись другие «пострадавшие», которые рассказали, как им приходили письма о задолженности за SIM-карты, даже не распакованные из конверта.
Дедюхина потребовала от «Связного» компенсацию в размере 800 рублей. Эти деньги она планирует заплатить оператору, чтобы он отстал.
---
Вам понравилась статья — не скупитесь на лайк! Если вы считаете её полезной — поделитесь со своими друзьями в соцсетях, пусть и они знают. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить наши публикации.