Найти тему
МИР КВАРТИР

Каков портрет покупателя недвижимости бизнес-класса?

Около 10% покупателей приобретают недвижимость бизнес-класса столицы в инвестиционных целях. Из них 3% планируют ее перепродавать, 7% - сдавать в аренду, сообщают эксперты компаний Savills и «Дон-Строй Инвест».

т Большинство — 69% - покупают жилье и апартаменты бизнес-класса для собственного проживания. Такой же процент среди клиентов составляют жители столицы, отмечает главный аналитик российского отделения Savills Анатолий Довгань.

Около 72% покупателей квартир указанного сегмента — люди в возрасте от 26 до 45 лет. Еще 24% - люди старше 46 лет, 4% приходятся на клиентов в возрасте до 25 лет включительно.

26% покупателей — специалисты в какой-либо сфере. Руководители среднего звена составляют 22% клиентской аудитории, высшего — 15%.

Еще 19% владеют компаниями.

Пять лет назад доля сделок, совершаемых пассивными инвесторами, т. е. людьми, приобретающими второе жилье, составляла 14%. С тех пор этот показатель вырос до 37%. Для многих жителей России такой вид вложений представляется более простым и интересным, чем различные ценные бумаги, комментирует Евгения Колосова, заместитель гендиректора компании «Дон-Строй Инвест».

Оригинал новости тут