Платная реклама стоит очень дорого, особенно когда дело доходит до показа объявлений Google. Вам приходится тратить слишком много средств на одно объявление, чтобы получать качественные клики и конверсию. Очевидно, что когда вы тратите так много на свои объявления, вы стараетесь внимательно следить за каждым действием, которое происходит через рекламу вашего бренда. Вы можете сосредоточиться на том, что сколько вы зарабатываете на своих объявлениях, но никогда не подумаете о том, сколько кликов от общего количества может быть фальшивыми.
Что такое клик-мошенничество на самом деле?
Многие из вас могут не знать о концепции мошенничества с кликами. Мошенничество с кликами - это метод «черной шляпы», который отрицательно влияет на количество кликов в действующих объявлениях Google. Объявления с платой за клик в основном нужны, чтобы привлечь пользователей и убедить их нажать на объявление, чтобы получать прибыль. Рекламодатели тратят большие суммы, чтобы добиться хороших результатов своей рекламной кампании с оплатой за клик, но они становятся жертвами мошенничества с кликами вместо качественных конверсий.
Изначально, эта схема была "неперевариемой" для многих маркетологов, поскольку они понятия не имели, что их рекламная кампания получает фальшивые клики. Сейчас большинство удостоверилось, что мошенничество с кликами действительно существует и оказывает негативное влияние на каждую отображаемую рекламу Google.
Мошенничество с кликами - это не единственная проблема, обнаруженная в объявлениях Google. Фактически выяснилось, что в каждой сети с медийной рекламой есть мошеннические места на веб-сайтах, предназначенные для сокращения бюджетов на медийную рекламу. Будучи специалистом по рекламе, вы должны определять такие места размещения и там выкладывать свои объявления, чтобы они получали качественные клики и прибыль, потраченные на благо вашего бизнеса.
Прежде чем устранить мошенничество с кликами при показе объявлений Google, проведите анализ, чтобы найти мошеннические действия в рекламной кампании.
Обнаружение мошенничества с кликами в Google Ads
Самый первый шаг к обнаружению мошеннических кликов состоит в том, чтобы перейти в «Отобразить кампании», а затем «контекстно-медийная сеть», где вы найдете свои объявления и места размещения кликов.
Это позволит вам проанализировать все веб-сайты, связанные с контекстно-медийной сетью Google.
Выявить мошеннические клики в своей учетной записи
Кроме этого, вы также можете обнаружить ложные показы кликов в своем рекламном аккаунте Google.
Однако найти фальшивые клики в объявлении Google не так просто. Чтобы достичь желаемых результатов, вам нужно провести небольшое исследование, чтобы узнать, являются ли клики настоящими или поддельными. Мошеннические клики могут глубоко проникнуть в ваш бренд и убедить ваших клиентов не посещать ваш сайт. Здесь вашей целью должно быть определение учетных записей или лиц, которые целенаправленно нажимают на ваши объявления снова и снова без какого-либо серьезного намерения воспользоваться услугами или продуктами.
Чтобы сделать это, во-первых, вам нужно отслеживать IP-адрес. Это позволит вам узнать точное местоположение, откуда поступают запросы. Идентификация IP-адреса - это хороший метод, позволяющий получить достаточно четкое представление о том, что полученные показы получены с одного или разных IP-адресов.
Иногда маркетологи считают повторные рекламные клики мошенническими, хотя они могут и не быть поддельными. Каждый раз, когда объявление получает несколько кликов, это не значит, что это фальшивка. Чтобы узнать правду, взгляните на временную метку, которая сообщит вам, когда нажимают на объявления и какие действия пользователи совершают с ними. Если вы обнаружите, что объявления получают клики через короткие промежутки времени, отправьте их в список мошеннических. Более того, необходимо проверять пользовательский агент каждого клика, иначе было бы непросто поймать канал мошенничества.
IP-адрес предоставляет вам подробную информацию о месте, откуда приходит запрос.
Предположим, что в кафе несколько пользователей используют один и тот же VPN, что означает, что все устройства будут находиться под одним и тем же IP-адресом. В этом случае довольно сложно отследить конкретный случай. Здесь проверка пользовательского агента может помочь вам получить правильный факт о мошенничестве с кликами.
Уловки, которые мошенники используют для совершения недействительных кликов в вашей рекламной кампании:
Иногда, чтобы снизить узнаваемость бренда, конкуренты используют автоматизированного бота или программное обеспечение, чтобы инициировать кучу мошеннических кликов. Их цель - разрушить вашу рекламную кампанию и исчерпать ее бюджет.
Следующее оружие - получение кликов от издателей (владельцев веб-сайтов) для их собственной рекламы. Они делают это, чтобы получить максимальный доход, нажимая на свои собственные объявления. Google очень строг, когда обнаруживает, что издатели сами зарабатывают, инициируя мошеннические клики для своих объявлений. В этом случае Google может заблокировать эти учетные записи, если обнаружит что-то незаконное.
Если вы новичок в мире PPC, то лучше обратиться к профессиональным мастерам кампании Google AdWords. Они опытны в ведении платных кампаний, ориентированных на бизнес, а также предотвращают мошеннические клики в рекламе. Если у вас есть возможность запуска платных кампаний, вы можете просто запустить собственную рекламную кампанию, чтобы настроить видимость вашего бизнеса и доходы.
Вы можете сделать это с помощью:
Исключения поддельных IP-адресcов
Как уже говорилось ранее для устранения препятствий, связанных с мошенническим кликом, вам необходимо сначала определить поддельный IP-адрес. Когда вы сможете найти такой IP-адрес, его будет легко исключить из текущей рекламной кампании Google.
Если IP-адрес будет совершать мошеннические клики, его исключение из кампании ограничит людей в этой сети возможностью только просмотра связанных объявлений. Они не смогут нажимать на сами объявления. Скорее всего, конкуренты или мошенники могут использовать другой прокси-сервер, чтобы перепутать маркетологов с другим IP-адресом. Следовательно, предлагается регулярно проверять IP-адрес, чтобы поддерживать законность и доход рекламной кампании.
Блокировки определенных доменных расширений
Контекстно-медийная сеть Google всегда позволяет пользователям узнать о неопределенных расширениях, которые кажутся мошенничеством по их имени. Обычно вы можете обнаружить сайты, использующие доменные имена, например (.com, .net или .co.uk). Это обычные доменные имена, которые передаются сторонними владельцами.
С другой стороны, люди создают доменные имена, такие как (.co.za и .club). Такие расширения встречаются реже и часто используются мошенниками или конкурентами для разрушения репутации бренда, а также для проведения собственной рекламной кампании. Определите такие расширения и заблокируйте их в вашей платной кампании. Это лучший способ избавиться от мошенничества с кликами. Для лучших результатов конвертации продолжайте проверять поддельные расширения.
Исключения поддельных сайтов из контекстно-медийной сети Google
Когда вы запускаете платную кампанию Google, вы обязаны регулярно отслеживать сайты, на которых вы размещаете рекламу. Если вы обнаружите в них что-то подозрительное, просто выкиньте их из своей контекстно-медийной сети Google. Такие сайты легко выявить, так как они могут показаться непрофессиональными по своему внешнему виду.
Знаки, чтобы обнаружить поддельный веб-сайт в вашей контекстно-медийной сети Google:
- Чрезвычайно "тонкий" контент;
- Не привлекательный шаблон, который обладает небольшим функционалом;
- Домен сайта, который зарегистрирован в течении нескольких дней;
- Ненужное и большое количество объявлений на каждой странице.
Это проверенные факторы, которые помогают менеджеру оплачиваемой кампании выявлять поддельные веб-сайты. Отследите их в контекстно-медийной сети Google и навсегда исключите их из своей кампании. Кроме того, регулярно проверяйте такие сайты, чтобы предотвратить мошеннические клики на ваших объявлениях Google.
Знайте, как поддельные сайты инициируют мошенничество с кликами
Если ваши конкуренты являются мошенническими личностями, они сначала нанимают ботов, которые регулярно посещают ваши сайты, чтобы активировать ваши объявления Google для таргетинга ваших бизнес-сервисов. Операторы сайта не только посещают или запускают текущие объявления, но и боты обращаются к форме запрос, а также заполняют их, чтобы генерировать фальшивый трафик на сайте.
Итог
Спам-сайты поглощают множество кликов и рекламных расходов ваших платных кампаний, поскольку они генерируют фальшивые конверсии, которые получают вознаграждение от Google как лучший дрифтер. Теперь у вас есть эффективные приемы, позволяющие победить автоматических ботов, которые в итоге помогут вам прекратить платить за мошеннические клики. Есть ли у вас идеи, как уменьшить количество мошеннических кликов, реализовав вышеупомянутые уловки? Они действительно хорошо работают и помогают мастерам рекламных кампаний вести кампании с органическим трафиком и конверсиями.
Реализуя данную тактику, вы сможете значительно снизить коэффициент фальшивых конверсий, повысить общую производительность продаж и значительно повысить точность данных, а также результаты кампании.