В одной из своих статей я говорил, что Overwatch – это игра-сервис. А у каждой такой игры бывают периоды взлетов и падений. Не скажу, что в последнее время у Overwatch был период взлета. Давайте будем честны, что это была стагнация с попытками упасть, но слава папе Джеффу, падения не случилось. Но, если игру сравнивать с остальными конкурентами на рынке, то сравнение будет явно не в сторону Овера.
В том же самом Fortnite и косметики больше, и ивенты лучше. А в Apex Legends, за ее короткую жизнь, добавили героев больше, чем в Overwatch за год. И глядя на все это потихоньку закрадывается мысль, а не вышла ли наша любимая игра на заключительный этап своего жизненного пути?
Однако новая фишка игры – Мастерская – сможет стать ультимативным средством помощи игре. Мастерская является продолжением развития системы Аркады, которая с свою очередь позволяет разнообразить режимы в Overwatch. Изначально Аркады имели неплохой функционал для создания кастомных игр, но появление Мастерской выводит все на новый уровень.
Чтобы Вы понимали уровень - сейчас на PTR сервере, который не пользуется особой популярностью игроков, создано множество интересных режимов, в которые не стыдно играть. И даже стоит добавить в игру на официальном уровне. Обновлению только две недели на PTR сервере, а игроки добавили множество интересных режимов: Королевская битва, Прятки, Гонка вооружения, CS, гонки, вид от третьего лица, волейбол, MOBA и куча других режимов. Самое прекрасное в этом, что создать новый режим достаточно просто и каждый игрок сможет создать все то, что он хотел бы увидеть в игре.
Также игроки реализовали ряд механик, которые бы неплохо ввести в саму игру: подкаты персонажей, система меток как Apex Legends, Мэй, которая может себя ускорять своей ледяной дорожкой, и это то, что мне попалось на глаза. А сколько всего интересного еще не получило должного внимания? Одним словом, обновление удалось еще до того, как получило релиз на живые сервера.
Что нужно сделать разработчикам для того, чтобы получить максимальный профит от Мастерской? Во-первых, Blizzard стоит добавлять удачные режимы в официальную Аркаду, это разнообразит надоевшие режимы и позволит разработчикам переложить часть своих обязанностей на игроков, что освободит ресурсы на новый контент. Во-вторых, добавление редактора карт также разнообразит ситуацию и позволит реализовать новые идеи в Мастерской. А это в свою очередь позволит внедрить новые режимы в Быструю игру и Соревновательный режим.
Я верю, что в этом году застой в игре закончится и Overwatch получит необходимое внимание от разработчиков и достаточное количество контента. Но об этом в другой раз.
Помните, что Миру всегда нужны новые герои!
Другие классные статьи на канале:
Все скины "Архивов Overwatch" 2019
5 вещей, которые нужно изменить в Overwatch
Новый герой и обновление 1.34.0.1