Volkswagen Tharu и Skoda Karoq вскоре обретут российскую прописку. Знакомимся ближе, с новыми игроками рынка в сегменте компактных SUV .
Volkswagen Tharu уже засветился на нескольких международных выставочных площадках, в последний раз на недавно прошедшем Шанхайском автошоу.
Почему мы заостряем ваш интерес? Да потому что этот кроссовер будут производить в России. Впрочем, в процессе получения российской «прописки» наименование этого кроссовера поменяется. И скорее всего, автомобиль будет носить имя Volkswagen Tarek.
Технически, китайский Volkswagen Tharu мало чем отличается от Skoda Karoq. Хотя надо отметить, что у нас будет продаваться автомобиль этой модели с несколько иными габаритами, поскольку представленный китайский Tharu по своим габаритам Volkswagen Tiguan. Поэтому для России его длину уменьшат, чтобы не произошла так называемая каннибализация, когда из-за появления нового кроссовера продажи Tiguan не рухнули.
Что еще известно о Tharu/Tarek, в богатых версиях машина получит большой дисплей в центре салона (причем «виртуальной» будет и доска приборов), двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, приличную «музыку», камеры кругового обзора, USB-разъемы и многое другое.
В Китае Tharu будут оснащаться бензиновыми двигателями 1,4 л (150 л.с.) и 2-литровым агрегатом (186 л.с.). Однако с какими моторами машина приедет в Россию, пока еще не известно. По всей видимости, хорошо изве5стным у нас локализованным мотором ЕА211 объемом 1,6 л. и турбомотором 1,4 л.
А ранее чешская компания Skoda объявила о решении начать выпускать кроссовер Karoq, который заменит ушедший с российского рынка кроссовер Skoda Yeti. На данный момент Skoda продает в России только один кроссовер – семиместный Kodiaq, сборка которого с марта ведется на предприятии «Группы ГАЗ».
«Эта новинка необходима в России – она поможет полностью укомплектовать наш модельный ряд и заполнить пробел в нашей гамме – он займет место в сегменте до кроссовера Kodiaq. По сравнению с Kodiaq эта модель будет более демократична в плане цены, а окончательные цены, конечно, будут зависеть от будущего курса рубля», – заявил руководитель чешской компании Прохазка.
Топ-менеджер добавил, что условия российского законодательства за последнее время изменилось настолько, что ввозить модель из Чехии, как это первое время было с Kodiaq, оказалось практически невозможно из-за разницы в экологических требованиях к моторам. Кроме того, импортная машина стоила бы очень дорого.
Напомним, Skoda Karoq был представлен на автосалоне во Франкфурте. Габаритная длина новинки составила 4382 мм, ширина – 1841 мм, а высота – 1605 мм. Размер колесной базы равен 2638 и 2630 для автомобилей с передним и полным приводом соответственно. Объем багажного составляет 521 л, при сложенных задних – 1630 литров. Решения о том, какие комплектации и моторы будут доступны в России, пока находятся в стадии обсуждения. Но известно, что покупателям предложат как переднеприводные версии, так и автомобили с полным приводом.
А вот самый маленький в линейке чешских кроссовреов Skoda Kamiq до России доберется не скоро.