Найти тему
15,5K подписчиков

The Elder Scrolls - знакомство с персонажами. Джиуб - вор, охотник, избавитель, святой.

3,6K прочитали
Сегодня у нас тема для настоящих ценителей хороших историй о вселенной Древних Свитков.
Но если ваши интересы не ограничиваются только играми по серии The Elder Scrolls, советую заглянуть на канал "Честно об играх" Здесь вы найдете подборки материалов по игровой индустрии в целом. Любишь читать об играх? Вперед на блог для зрелых геймеров! А еще у них и группа Вконтакте есть!
Джиуб - официальный арт из игры TES:Legends
Джиуб - официальный арт из игры TES:Legends
"Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно"

Фраза которая греет душу тысячам старичков, которые обожают вселенную древних свитков и третью часть игры. Казалось бы на этом знакомство с Джиубом заканчивается. Первый НПС встречающий нас в Морровинде исчезает так же быстро, как и появляется. Но с каждой новой частью игры история открывает нам новые главы из жизни старых персонажей.

В TESIV: Oblivion мы узнаем, что Джиуб стал знаменит и, согласно слухам, прогнал скальных наездников с острова Вварденфелл. Но Джиуб не только знаменит, он еще и получил в народе право называться святым.

В землях данмеров много погибших. Даже Святой Джиуб, который изгнал скальных наездников с Вварденфелла, пал перед ордами дэйдра.

В Гильдии Бойцов Чейдинхолла нас встречает орсимер, от которого мы слышим следующую фразу:

Я Бурз гро-Каш, и я отвечаю за эту ярмарку святого Джиуба. Всё, что мне нужно — клоуны, шуты и жонглёры. Нет. Подожди… Мне нужны только жонглёры
Джиуб в игре TESIII:Morrowind
Джиуб в игре TESIII:Morrowind

Но и на этом история Джиуба не заканчивается. В 433 3Э в Сиродиле мы узнали о будущем Джиуба, который встречал нас на корабле. А о его прошлом рассказывает он сам, точнее его призрак в Каирне Душ в Скайриме. Джиуб рассказывает нам как он попал на тот самый корабль.

Я убивал других ради денег. И прежде чем ты решишь, что я принадлежал к какой-нибудь романтической секретной организации, подумай еще разок. Мне просто нужны были деньги на скуму. Стоила она недешево, а на убийства всегда есть спрос.
В конце концов я откусил больше, чем мог прожевать. Мне заплатили за убийство какой-то шишки из Дома Редоран. Вот только я не знал, что кто-то заказал этого типа еще и Мораг Тонг. Он добрался до моей цели первым и вызвал стражу, чтобы замести свои следы. К тому времени, когда я туда добрался, они были уже начеку. Прыгнул прямиком в ловушку - и даже не понял этого, пока меня не схватили.
Это был темный период в моей жизни. Я делал много такого, о чем в конце концов пожалел. Может быть, именно поэтому я столько работал, чтобы искупить свою вину, когда освободился


О борьбе Джиуба со скальными наездниками можно узнать из книги "
Сочинение святого Джиуба"

Джиуб в игре TESV:Skyrim
Джиуб в игре TESV:Skyrim

Так же Джиуб рассказывает историю своей смерти, которая произошла в Кватче, во время нападения на город даэдра, которое немногим позже остановит Герой Кватча.

Я только что переехал из дома моих предков в Морровинде на континент Сиродил. Я поселился в городе Кватч, чтобы в мире и покое поработать над своими воспоминаниями. Я сидел и спокойно писал, вдруг дверь с грохотом распахнулась. Это была группа дремора. На город напали. Я уже приготовился сразиться с дремора, думая про себя, что это будет еще одна жемчужина в венце моих воспоминаний. Все было хорошо, пока на меня не напал тот дремора.

the elder scrolls story
the elder scrolls story