Найти тему
Стоп-кадр

5 июля (Алтайские дневники. Хроники Зимогоров)

Миновала ещё одна ночь без Гарда. Боль в сердце не утихала, но чуть притупилась.

С самого утра Буреломы ушли на пасеку. Они стремились занять себя любым делом. Так легче было переносить разлуку с Другом.

-2
-3

Придорожные

-4

Перед Развилкой повстречался Хан. На его вопрос, где Гард, Буреломы промолчали. Пёс понял…

-5

Имение Синий Домик

-6

Пограничье

-7

Лебёдкин лог, как всегда, встретил их приветливо. Сюда хочется приходить…

-8

Отвлечь от гнезда!

Пчёлы, будто чувствуя настроение Фомы, вели себя спокойно. Таня расстелила одеяло на траве, возле медогонки и принялась караулить пернатых…

-9

Фома сидел в медогонке. Смотрел на ульи и не видел их. Отвлёк от размышлений бурундук

-10

Четверть часа уделил он Бурелому. И умчался по забору прочь. Позвали его неотложные бурундучьи дела. Долго и красиво пела какая-то птица. Тихо и спокойно на пасеке. И время идёт по-иному…

Фома лежал на одеяле рядом с Таней и смотрел в небо. Чудились ему там Образы псов…

…Два белых пуделя

Гоняли упоённо в чехарду.

Печальный мопс,

Поранив где-то лапу,

Глядел на них

С подушки полосатой.

Щенок овчарки,

Предстоящий Буреломам,

С присущим детям тщанием,

Осваивал огромный мир…

Имя для юной псицы пришло сразу. Ещё до того, как в поисках наступила ясность. ГЕРДА. Отважная и верная путешественница. Всё складывалось…

С севера проплывала над Лебёдкиным большая пёсья лапа.

- Знаешь, я вот смотрю на небо, и вижу много пёсьих Образов, - прошептал Фома.

- Ты не одинок в этом. Я вижу то же.

Так, не сговариваясь, они читали на небе одни и те же знаки…

Согревшиеся мухи совсем одолели Таню, и она переселилась в медогонку. Она подобно мужу смотрела на пчёл. И мысли её были не тут.

…За перо Бурелом взялся спустя два дня после ухода Друга. Было очень тяжело. Фома ещё раз, во всех мелочах, пережил ТОТ ДЕНЬ. Но иначе было нельзя. Это нужно было сделать в память о Гарде.

Очень светлый был Пёс. У него не было врагов. Вообще. Только друзья и товарищи. Драки его можно перечесть по пальцам. Хватит одной руки. Десять с половиной лет его большое и доброе сердце не давало сбоев. В нём хватало места для всех. Придя в этот Мир несмышлёнышем, он уже умел главное: любить безусловно. И на протяжении всей своей жизни учил этому своего Вожака. Будем надеяться, что Фома усвоил эти уроки. Иначе всё напрасно.

В мире, где сейчас Гард всегда

Огромная яркая радуга

Луга изумрудной травы

И хрустальный мост

Там нет болезней. Псы всегда здоровы и веселы. Ведут непрерывные игры. И нет меж ними вражды. Ибо делить там нечего. Вдосталь всего. Хватает на всех. Рядом с цветами растут вкуснейшие конфеты, которые можно лопать сколько душе угодно. А по вечерам кто-то привозит целую телегу мороженного. Всё вкусное – псам. Там можно всё и нет никаких запретов. В этом волшебном месте псы ожидают встречи со своими Вожаками и Младшими.

Встретил Гарда Дон. Пёс Тани, ушедший на Радугу тремя годами раньше. И псу Бурелома не было одиноко. Вдвоём легче ждать. А Встреча будет непременно. Её просто не может не быть…

А ещё была магия чисел. Гард ушёл третьего июля, в день рождения Дона. Гард и Дон прожили по десять с половиной лет. Герда, которая предназначена Буреломам, родилась двадцать девятого апреля. Гард тоже двадцать девятого. Только октября…

Снято Canon EOS 7D, объектив Canon 18-200