С помощью нестандартного хода бренд хочет привлечь внимание к проблеме гендерного неравенства и показать преимущества найма женщин на руководящие посты.
L’Oreal запустил рекламную кампанию, нацеленную на мужчин, пишет ADWeek. Производитель косметических средств хочет обратить внимание мужского населения на проблему гендерного неравенства и показать, какие возможности откроются перед компанией, если назначить в руководство больше женщин.
L’Oreal решил показать преимущества с помощью графиков, горячо любимых всеми руководителями компаний. Правда, все графики сделаны с помощью косметических средств: помады, лака для ногтей и туши для ресниц.
Агентство McCann Düsseldorf, разработавшее кампанию, опиралось на три ключевых показателя компаний: прибыль, развитие инноваций и удовлетворенность сотрудников. И превратили цифры в наглядные иллюстрации того, как растут эти показатели при найме женщин на руководящие посты, одновременно демонстрируя известные продукты бренда.
Если понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
А ещё вопрос Вам: А как вы считаете, правда, что процент инноваций в организации, где женщина выше?
Оставляйте комментарии.
Рекомендую прочесть статью «Как маркетплейсы загоняют ритейлеров в петлю расходов на разработку новых продуктов» как раз, как крупные инновационные компании не церемонятся со своими поставщиками.