Найти в Дзене

L’Oreal запустил рекламу для мужчин с помадой, лаком и тушью.

Слоган: "Это реклама для мужчин" "Нанимайте больше женщин на руководящие должности. Мы все этого достойны! "
Слоган: "Это реклама для мужчин" "Нанимайте больше женщин на руководящие должности. Мы все этого достойны! "

С помощью нестандартного хода бренд хочет привлечь внимание к проблеме гендерного неравенства и показать преимущества найма женщин на руководящие посты.

Слоган "Это реклама для мужчин" На графике: "Прибыль увеличивается на 15% при 30% женщин на руководящих постах"
Слоган "Это реклама для мужчин" На графике: "Прибыль увеличивается на 15% при 30% женщин на руководящих постах"

L’Oreal запустил рекламную кампанию, нацеленную на мужчин, пишет ADWeek. Производитель косметических средств хочет обратить внимание мужского населения на проблему гендерного неравенства и показать, какие возможности откроются перед компанией, если назначить в руководство больше женщин.

Слоган "Это реклама для мужчин" На графике: "Процен инноваций плюс 20% с женщинами лидерами"
Слоган "Это реклама для мужчин" На графике: "Процен инноваций плюс 20% с женщинами лидерами"

L’Oreal решил показать преимущества с помощью графиков, горячо любимых всеми руководителями компаний. Правда, все графики сделаны с помощью косметических средств: помады, лака для ногтей и туши для ресниц.

Слоган "Это реклама для мужчин" На графике: "Плюс 24% удовлетворённость работников при женщинах руководителях"
Слоган "Это реклама для мужчин" На графике: "Плюс 24% удовлетворённость работников при женщинах руководителях"

Агентство McCann Düsseldorf, разработавшее кампанию, опиралось на три ключевых показателя компаний: прибыль, развитие инноваций и удовлетворенность сотрудников. И превратили цифры в наглядные иллюстрации того, как растут эти показатели при найме женщин на руководящие посты, одновременно демонстрируя известные продукты бренда.

Если понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

А ещё вопрос Вам: А как вы считаете, правда, что процент инноваций в организации, где женщина выше?

Оставляйте комментарии.

Рекомендую прочесть статью «Как маркетплейсы загоняют ритейлеров в петлю расходов на разработку новых продуктов» как раз, как крупные инновационные компании не церемонятся со своими поставщиками.

Макияж
950 интересуются